ФЭНДОМ

Tengen Toppa Gurren Lagann: Guren Gakuenhen - пародийная юмористическая манга, выполненная в стиле "школа".

Сюжет

Schools

Школы

Главные герои - Симон, Камина и Йоко оказываются вплетенными в противостояние двух старших школ: Дайгуррен и Теппелин. Ситуация итак была накалена до предела, но когда в их школу переходит девочка Ния...

Персонажи

  • Симон - простой старшеклассник, который хочет жить обычной жизнью, однако нередко влипает в необычные ситуации. Однажды сталкивается с девушкой по имени Ния, ставшей впоследствии его "женой".
  • Камина - друг детства Симона, глава небольшой группы. Пытается заставить Симона поверить в свои силы.
  • Йоко - подруга детства Симона, заботиться о нём как о брате. Имеет высокие моральные качества.
  • Ния - дочь директора школы Теппелин, сбежавшая от отца. Заработала армию поклонников. Влюблена в Симона и читает себя его женой. Имеет раздвоение личности. Главная антагонистка манги.
  • Вирал - старшеклассник из Теппелна, опекун Нии, однако после перехода девушки в другую школу часто попадает в нелепые ситуации. По приказу Лоргенома должен вернуть Нию, в противном случае останется на второй год в седьмой раз.
  • Киттан - соперник Камины, но в целом неплохой парень. Ревнует своих сестёр к одноклассникам. Нередко попадает в нелепые ситуации.
  • Диан - директорша школы Дай-Гуррен, после объявления войны решила проводить занятия на пляже. По сути, Лиирон-женщина.
  • Даякка - Учитель в школе Дай-Гуррен. Женился на своей ученице Киён.
  • Айлак, Кидд, Зоси, Дзёган и Баримбо - друзья Киттана, не играют особой роли.
  • Киён, Кинон и Киял - сёстры Киттана. Киён, являясь школьницей, выскочила замуж за Даякку.
  • Россиу - председатель класса, не играет особой роли.
  • Адине, Тимируф, Гуам, Цитомандра - группа лидер из Теппелина. Не играют особой роли: Адине появилась в короткой схватке, проиграв Йоко; Гуам попал в открытое море; Цитомандру схватила акула; Тимируфа сбило взрывным арбузом.
  • Лоргеном - отец Нии, глава школы Теппелин, всеми силами оберегает Нию. Даже чересчур, что стало причиной, по которой дочь сбежала от него.

Прочее

  • Сама манга пародирует, кроме "Гуррен-Лаганна", многие манги в стиле "Школа" и высмеивает многие штампы. Есть даже такой момент, когда Киял хватает предмет из флэшбэка Лоргенома.
  • Нечто подобное имеют и похожие проекты, вышедшие как раньше, так и позже: "Евангелион" и "Атака Титанов"

Читать