ФЭНДОМ

Gurren Lagann Screenshot 0355 Человек? А что такое - человек??
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Гуррен Лаганн Вики, дополнив её.
Это цитата.

Идём, братцы! - 26 эпизод оригинального аниме Гуррен-Лаганн.

Содержание Править

DThLBDtVoAAnNyR
Сверхгалактический Гуррен-Лаганн поднимается из океана. Симон атакует аштангу и разрушает первым же ударом. Другая аштанга использует свой луч, но щит Сверхгалактического Гуррен-Лаганна поглощает его. После этого аштанги забрасывают его планетами, но опять безрезультатно. Даякка спрашивает, что происходит, на что Сибела отвечает, что вокруг ганмена мощное энергетическое поле, не дающее атакам пройти дальше. Симон отвечает, что это в порядке вещей, и что его нельзя так просто остановить, после чего использует бумеранг и уничтожает ещё одну аштангу. Гими и Дарри, наблюдая за этим, удивляются, откуда у Симона такая сила.
Antispiralshipangryzx5
Тут аштанги пробуждаются сами и атакуют ракетами. Сначала кажется, что это обычная атака, но часть снарядов проходит через поле. Даякка спрашивает что случилось. Сибела говорит, что снаряды попали в цель, хотя поле всё ещё активно. Лоргеном сообщает, что это Вероятностные ракеты, уменьшающие вероятность удачного перехвата.

Тут из космоса появляется свет. Таинственный голос спрашивает, планируют ли люди дальше идти, принося в жертву товарищей, и тут сам же отвечает, называя это "спиральным инстинктом". Симон посылает его по-дальше, добавляя что как будто из-за этих заявление они сядут и тихо примут смерть. Тогда голос предлагает взглянуть, к чему приведут их действия.

...Сила спирали создаёт и развивает жизнь. Пропорционально с ней растут и галактики. А жизнь ищет ещё более оптимальную форму для выработки силы спирали. Но когда контроль над ней будет утерян, вся жизнь сама станет превращаться в галактики, которые сольются в одну чёрную дыру, уничтожая вселенную.

Симон медленно отходит от увиденного, всё ещё находясь в ужасе. Вирал пытается образумить его, думая, что Антиспиральщик блефует. Но Лоргеном прерывает зверочеловека. Он говорит, что Антиспиральщик сообщил правду, но есть ещё одна правда: Ния ждёт и верит, что Симон спасёт всех от вымирания. Симон отходит окончательно и выдвигает арсенал Соборной Терры. Антиспиральщик насмехается над тем, что из-за "мимолётного чувства" он поставит вселенную на край гибели. Симон лишь говорит, что он спасёт обоих - и вселенную, и девушку, после чего атакует противника.
Gurren-lagann-let-s-go-buddy-s1-e26
Аштанги уклоняются от атак. Лоргеном сообщает, что противник скрывается за гранью пространства и может атаковать и в прошлом, и в будущем. Аттенборо, не поняв большую часть из речи Лоргенома, просто предлагает порвать аштанг. В ответ Лоргеном трансформирует Сверхгалактический Гуррен-Лаганн, выдвигая дополнительные орудия, способные пробить ткань пространства-времени. Йоко, Аттенборо, Гимми и Дарри занимают пульты управления и дают залп. Аштанги выпадают из укрытий и Симон уничтожает их Гига Дрелью.

Теперь, после боя, проекция Нии исчезает и герои могут отправится к настоящей девушке. Симон уже видит её, но тут девушку заслоняет чёрная фигура. Она ещё раз насмехается над рвением Симона, упоминая, что ни раз и не два повторяли их путь и их ошибки, после чего фигура предлагает им разделить судьбу прошлых поколений. Огромное количество Лаганнов появляется из ниоткуда и создаёт странные красные струны, захватывающие Сверхгалактический Гуррен-Лаганн вместе с экипажем.

...Земля. Действия перемещается к Симону и... Камине. Вместе они - налётчики на ювелирные магазины, воруют и продают драгоценности, после чего сплавляют деньги в ресторанах. "Камина" говорит, что пускай они и не победили зверолюдей, пока они грабят их, им нечего беспокоится.

Цитаты Править

Чувства моих товарищей... Навеки влиты в это тело! Он превратит вечную тьму в свет! Альфа и Омега, не имеющее равных! Сверхгалактичский Гуррен-Лаганн!.. Я покажу вам всем... Силу человечества!
— Симон
Гуррен Лаганн
Главы

01 · 02 · 03 · 04 · 05 · 06 · 07 · 08 · 09 · 10 · 11 · 12 · 13
14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19

Эпизоды

27

Специальные эпизоды
Фильмы
X 0801ef6a
70a4a82a-87ef-446a-acab-7831b958eef9
Simon absorbing the Multiuniversal Labyrinth