ФЭНДОМ

Описание
Ему всего двести лет ,а он всё так же зелен
— Гуам

Цитомандра (яп. シトマンドラ, Shitomandora) — один из четырёх генералов Спирального короля.Командовал воздушными силами. Являлся владельцем летающего линкора Мега-Гантен и ганмена Судзак. Погиб в битве у Теппелина.

Личность Править

Цитомандра неуравновешенный,строптивый и честолюбивый генерал.Он презирает своих соперников и испытывает удивление, когда противник превосходит его по силе.В манге он показан ещё больше неуравновешенным, а также он начал добавлять птичьи звуки, вроде кудахтанья в речи.[1]

Однако перед Лоргеномом или Гуамом он ведёт себя спокойно, даже боязливо и притворно.[2][3] Цитомандра вызывается отомстить Гуррен-Дану за смерть Адине. Это самый неспокойный и агрессивный из генералов.

Внешность Править

Цитомандра имеет наиболее человекоподобную внешность из всех четверых генералов, несмотря на это, все же имеются схожести к роду птиц, поскольку в его внешности можно заметить петушиный гребень на голове и перья павлина, которые находятся за спиной. Цитомандра - самый высокий из генералов.

Сам он носит странный разноцветный наряд с длинным белым мехом, который окружает его шею. 

Биография Править

Аниме Править

Цитомандра впервые появляется с Гуамом и Адине, обсуждая смерть Тимируфа. Также он отметил смелость Гуама, оспорившего решение Лоргенома.

Активные действия проявляет только во время Битвы за Теппелин. Управляя Мега Гантемом он атакует Мега Гуррен сверху. Пользуясь тем, что он находится вне зона поражения пушек, Цитомандра насмехается над противниками. Однако, когда оказывается, что внутри корабля находятся Гуррен-Лаганн и Энкиду, в ходе сражения уничтожающие машинное отделение, Цитомандра психует и сам вступает в сражение. Взяв Ёко в заложники он требует, чтобы Симон прекратил битву, а сам приказывает Виралу уничтожить противника. Симон говорит, что так Вирал нарушит свои же принципы: тот всё время говорит о чести, а как дошло до битвы, то пользуется грязными трюками. Вирал медлит, а потом и вовсе складывает оружие. Цитомандра начинает угрожать девушке, как тут в отделение вламывается Мега Гуррен, разрушив отделение и забрав одну Сферу левитации. От обиды Цитомандра пробивает экран Судзака.

На следующий день он вновь идёт в бой первым, атакуя опять с воздуха, но на этот раз с земли его прикрывает Гуам с Мега Гандо. Цитомандра прикрывается щитом из серийных ганмено, а сам обездвиживает Гуррен-Лаганна и уже готовится распилить его, как тут на помощь приходят новые Гуррен Дановцы из других деревень. Цитомандра отступает, но потом возвращается, приведя Судзака в атакующую форму, но был раздавлен Мега Гурреном.

Манга Править

В манге он захватывает Нию в заложники и рассказывает ей правду про то, что для Лоргенома она была лишь игрушкой. В это время Симон пытается спасти Нию, но Цитомандра сбрасывает его. В падении Симон понимает, что даже теперь он не может сдаться и призывает Лаганна. Симону удаётся спасти Нию и он, управляя уже Гуррен-Лаганном, обездвиживает Судзака, а потом убивает Цитомандру Гига Дрелью.

Фильм Править

Цитомандра гибнет от атаки Гига Дрели в обездвиженном Судзаке.

Силы и Способности Править

Цитомандра управляет ганменом Судзак. Цитомандра способен пробить рукой экран внутри ганмена.

Цитаты Править

Эти люди напугали Гуама и убили Адине? Да не смешите меня!
— Цитомандра
Или противник так слаб... Или я так силён!

Прочее Править

  • В английском переводе Цитомандра переводится как "Cytomanter" наряду с кендзи, но произносится не Цитомантер а Цитомандра, когда его имя произносят персонажи. 
  • Cytomander's name (pronounced See-toh-man-dra) is based on the DNA chemical Cytosine and the elemental Salamander. His Gunmen, Shuzack, is based on the mythical Vermilion Bird, Suzaku.
  • Судя по всему, вид Цитомандры - это павлин, на что указывают характерные украшения и окончания предложений в манге.

Примечания Править

  1. Глава 11, том 3
  2. Эпизод 9
  3. Эпизод 15