ФЭНДОМ

Тимируф [1]— первый из четырёх генералов Спирального короля. Владел линкором Мега-Ганзан и ганменом Бьякко.

Личность Править

Между Тимируфом и Адине были близкие отношения, которые они представляли как дружеские, однако Гуам саркастично намекнул на более тесную связь между ними. 

Опытный и уверенный в себе ветеран войны, Тимируф – это осторожный и проницательный зверочеловек но, как и другие обладает кодексом чести воина чести. Гуам подразумевает, что Тимируфа боготворили многие зверолюди. Он очень сильно презирает людей из-за его роли истребителя их на протяжении многих десятков лет и кажется, это презрение состоит из чего-то большего и к сожалению неизвестного. Несмотря на свою проницательность он может быть легко сорванным и взбешенным по отношению к обидчику.

Внешний вид Править

Тимируф носит с собой огромный молот, но не использует его в бою. В отличии от остальных зверолюдей, он имеет не менее большое пузо. Одеждой Тимируфу служит броня синего цвета.

Сюжет Править

Арка Война Зверолюдей Править

Тимируф появляется во время Второй битвы в пустошах вместе с Виралом, управляя Мега Ганзеном. В ходе битвы Мега Ганзену удаётся повредить Гуррен-Лаганна, но в итоге оказывается заманен в ловушку и сброшен в ущелье.

Способности и Силы Править

Тимируф является самым сильным в физическом плане генралом. Так же он проявил себя как опытный и серьёзный противник во время захвата Мега Ганзена, управляя своим ганменом Бьяко.

Прочее Править

  • Thymilph's relationship with Adiane is most likely related to the relationship between their respective DNA chemicals; thymine and adenine are always bound to one another in a DNA strand.
  • Thymilph's name is somewhat conflicting with his character, as Sylph is a wind elemental while Thymilph himself is the General of Fire. This oddity is shared with Cytomander, who seems like a better fit for Sylph (being an effeminate General who prefers aerial combat). It seems to be a purely stylistic choice, as the alternatives are more bizarre and cumbersome.
  • True to his title as the General of Fire, Thymilph is battled near a volcano, which erupts during the final battle for Dai-Gunzan.

ПримечанияПравить

  1. Возможен вариант "Тимильф"