ФЭНДОМ

Тимируф [1]— первый из четырёх генералов Спирального короля. Владел линкором Мега-Ганзан и ганменом Бьякко.

Личность Править

Между Тимируфом и Адине были близкие отношения, которые они представляли как дружеские, однако Гуам саркастично намекнул на более тесную связь между ними. 

Опытный и уверенный в себе ветеран войны, Тимируф – это осторожный и проницательный зверочеловек но, как и другие обладает кодексом чести воина чести. Гуам подразумевает, что Тимируфа боготворили многие зверолюди. Он очень сильно презирает людей из-за его роли истребителя их на протяжении многих десятков лет и кажется, это презрение состоит из чего-то большего и к сожалению неизвестного. Несмотря на свою проницательность он может быть легко сорванным и взбешенным по отношению к обидчику.

Внешний вид Править

Тимируф носит с собой огромный молот, но не использует его в бою. В отличии от остальных зверолюдей, он имеет не менее большое пузо. Одеждой Тимируфу служит броня синего цвета.

Сюжет Править

Арка Война Зверолюдей Править

Эпизод 7

Мега Ганзен прибыл на поле боя

Тимируф появляется во время Второй битвы в пустошах вместе с Виралом, управляя Мега Ганзеном. В ходе битвы Мега Ганзену удаётся повредить Гуррен-Лаганна, но в итоге оказывается заманен в ловушку и сброшен в ущелье.

На следующий день Мега Гуррен Дан атаковал Мега Ганзен, но зверолюди подготовились к этому и оказывали сопротивление. Однако атака основных сил оказалась отвлекающим манёвром: на капитанский мостик нападает Лаганн под управлением Симона и начинает перехватывать контроль Мега Ганзена. Из-за этого Тимируф был вынужден покинуть мостик и решил вступить в бой на личном ганмене Бьяко.

Пробив камеру Бьяко, Тимируф случайно задевает Гуррена и его пилота Камину. Подброшенного взрывом ганмена хватает Вирал и вместе с Тимируфом добивает человека. Это приводит в ярость окончательно подчинившего Мега Ганзен Симона, из-за чего Дай-ган выходит из-под контроля. Пытаясь достать генерала, паренёк сбрасывает с линкора Энкиду и Вирала, запустив их в полёт, а Тимируф с отрядом зверолюдей отступает.

вшееся извержение вулкана. Пока генерал с войсками отсиживается в более безопасном месте, люди пытаются вернуть Симона в себя и не допустить падение Мега Ганзена в лаву. Положение кажется безнадёжным... Но тут оказывается, что Камина жив! Атаман приводит Симона в чувство, и Мега Ганзен сначала останавливается, а потом полностью слушается приказов своего нового хозяина. Тут в битву возвращается отряд Тимируфа, а сам генерал уже готов уничтожить линкор, но не отдать его людям. Камина и Симон производят слияние ганменов, и на поле боя появляется новый противник - Гуррен-Лаганн, одним ударом уничтожающий всех серийных ганменов врага. Тимируф сам атакует людей, но его атака поглощается и рассеивается противником. Следом за этом Гуррен-Лаганн обездвиживает Бьяко, а Камиина пробуждает Гига Дрель и одним ударом убивает Тимируфа.

Способности и Силы Править

Тимируф является самым сильным в физическом плане генралом. Так же он проявил себя как опытный и серьёзный противник во время захвата Мега Ганзена, управляя своим ганменом Бьяко. Однако он недооценивает противников, из-за чего Тимируф и умер.

Прочее Править

  • Thymilph's relationship with Adiane is most likely related to the relationship between their respective DNA chemicals; thymine and adenine are always bound to one another in a DNA strand.
  • Thymilph's name is somewhat conflicting with his character, as Sylph is a wind elemental while Thymilph himself is the General of Fire. This oddity is shared with Cytomander, who seems like a better fit for Sylph (being an effeminate General who prefers aerial combat). It seems to be a purely stylistic choice, as the alternatives are more bizarre and cumbersome.
  • True to his title as the General of Fire, Thymilph is battled near a volcano, which erupts during the final battle for Dai-Gunzan.

ПримечанияПравить

  1. Возможен вариант "Тимильф"