ФЭНДОМ

Теппелин (テッペリン, TepperinГанмен-столица что играет роль столицы Спирального Королевства, населённого огромным количеством зверолюдей, но в действительности в город превращён боевой ганмен Спиральных Войнов Декабутсу. Сооружение высотой в десятки километров (не менее 5).

Внешний вид

История

Мало что известно о самом городе. Только то, что после завершения войны с Антиспиральщиками и после начала утеснения людей под землей, Лоргеном начал создавать зверолюдей, чтобы те служили ему в попытке сохранить человечество пусть и в небольшом количестве, дабы те не превышали миллионное количество население по всей земле от чего каждый, кто выбирался наружу был немедленно уничтожен зверолюдьми. За следящие 1000 лет Спиральный Король начал забирать женщин с одной из деревень, чтобы делать себе детей, которые в итоге стают его игрушками и в конце надоедают ему от чего он их выбрасывает в одно ущелье (последней жертвой из которых была сама Ния). Несмотря на старания Лоргенома спасти человечество от их собственно гибели, они нашли способ бороться со зверолюдьми отбирая у них Ганмены и по иронии истории, где бог создал мир за семь дней люди сумели добраться к Теппелину за такое же время.

В итоге после победы над Лоргеномом Теппелин был практически уничтожен, а на его руинах появился совсем новый город "Каминоград".

Способности

  • Системы связи - робот оснащён технологическими средствами коммуникации, что позволяет отдавать приказы рядовым ганменам, а также согласованно действовать в группе.
  • Голосовой транслятор - "лицо" линкора воспроизводит слова пилота (в данном случаеЛоргенома).
  • Бомбардировка зданиями - при переходе из формы Теппелина в боевую форму Декабутсу сбрасываются жилые здания. Сотни небоскрёбов диаметром в сотни метров падают вниз с гигантской высоты, разрушая всё внизу.
  • Армия ганменов - из Теппелина вылетают тысячи мощных ганменов, среди них много мини-линкоров (длиной от сотни метров), гораздо более мощных и хорошо вооружённых, чем рядовые боевые мехи.
  • Молот - Декабутсу в ближнем бою атакует гигантским молотом (диаметром километров в 20 и весом в десятки триллионов тонн).
  • Лучевые пушки - Декабутсу оснащён множеством дальнобойных лучевых орудий.
  • Космический ганмен - Декабутсу способен с огромной скоростью летать в атмосфере и открытом космосе.

Спиральная Сила - особый вид энергии, воплощающий развитие, эволюцию, стремление вперёд. Является движущей силой мехи, источником Спиральной Силы и пилотом Теппелина являетсяСпиральный Король.

  • Энергетические атаки - выброс спиральной энергии в качестве атаки, в виде лучей или взрывов.
  • Спиральный щит - создание барьера из спиральной энергии.
  • Материализация - из спиральной энергии могут быть созданы различные объекты, например оружие робота, такое как колющие сверла из любой части тела.
  • Восстановление - с помощью спиральной силы могут быть восстановлены повреждённые части тела робота, вплоть до создания новых конечностей.
  • Слияние - Декабутсу генерирует большой бур и вонзается в другие механизмы, сливаясь с ними и захватывая контроль. Способен подчинить меху размером с планетоид.

Прочее

  • In the Otoko Series, it is referred to as the Teppelin Foundation (テッペリン財団 Tepperin Zaidan?), and is an American corporation which produces Gunmen in an effort to forcefully subjugate Japan.