ФЭНДОМ

Описание

Супер Тенген Топпа гуррен-Лаганн - самая последняя стадия развития Гуррен-Лаганна.

Характеристики Править

Супер Тенген Топпа Гуррен-Лаганн является одним из самых больших ганменом за всю историю, достигая размеров 52 млрд световых лет, что составляет больше половины пространства Наблюдаемой Вселенной, равной 93 млрд световых лет. Большая часть тела - чистая спиральная энергия. Является воплощением духа Симона, из-за чего выглядит похоже. В качестве оружия используется Супер Тенген Топпа Гига Дрель, уступающая по мощность Антиспиральной Гига Дрели Супер Грандзебомы.

История Править

Anti-Spiral Space

Последняя битва

После жертвы Лоргенома все ганмены, получив новую силу, соединяются вместе, образуя Супер Тенген Топпа Гуррен-Лаганна, чем поражают Антиспиральщика, ведь получившийся ганмен по росту превышает Гандзебому! Симон говорит ему, что все изменяются, и каждый не тот, кем был секунду раньше.

В ответ на это Антиспиральщик создаёт Мега Гандзебому и называет Супер Тенген Топпа Гуррен-Лаганна "пределом спиральной расы", после чего атакует. Однако тут Симон контратакует, заявляя, что это предел антиспиральщиков. После этого оба противника создают Гига Дрели и сталкивают их. В ходе этого процесса всё Антиспиральное измерение поглощается Супер Тенген Топпа Гуррен-Лаганном и Мега Гандзебомой, а около дрелей образуется энергетическое поле в форме знака бесконечности.

Кажется, что это может продолжаться бесконечно, но тут Мега Гандзебома берёт верх, уничтожая почти дрели Гуррен-Лаганнов, кроме бура оригинального Гуррен-Лагана. Антиспиральщик удивляется, ведь ничто не может остановить его силу. В ответ Симон заявляет, что не какая-то сила создаёт этот мир: стремления ушедших и ещё не прибывших, перекрутившись двойной спиралью создают этот мир, после чего он уничтожает Антиспиральную Гига Дрель и направляется к Антиспиральщику.

Прочее Править

  • Это самое большое существо за всю историю кинематографа.
  • Рост Супер Тенген Топпа Гуррен-Лаганна составляет 52 млрд световых лет (56% от Наблюдаемой Вселенной) без использования Супер Тенген Топпа Гига Дрели и 528 млрд световых лет с ее использованием.
  • Во время использования своего мощнейшего оружия - Супер Тенген Топпа Гига Дрели голова Супер Тенген Топпа Гуррен-Лаганна превращается в проекцию лица Симона. Это может быть намёком на то, что весь ганмен является воплощением его духа.
  • В этой форме Тенген Топпа Гуррен-Лаганн со стороны выглядит, как очки Симона, что ещё больше сближает ганмена с его владельцем.