ФЭНДОМ

Описание

Супер Грандзебома - огромный Ганмен, которым управлял Антиспиральщик в финальной битве.

ХарактеристикиПравить

Супер Грандзебома является одним из самых больших ганменом за всю историю, достигая размеров 52 млрд световых лет, что в четыре раза больше нашей вселенной. Большая часть тела - чистая энергия. В качестве оружия использует Антиспиральную Гига Дрель, превосходящую по мощности Супер Тенген Топпа Гига Дрель Супер Тенген Топпа Гуррен-Лаганна.

История Править

В ответ на Супер Тенген Топпа Гуррен-Лаганна Антиспиральщик создаёт Супер Грандзебому, равного по силе противнику. Однако, когда противники создают Гига Дрели, при столкновении Антиспиральщику удаётся уничтожить оружие противника, после чего постепенно пробивает буры Тенген Топпа Гуррен-Лаганна, Сверхгалактического Гуррен-Лаганна и Арк-Гуррен-Лаганна, но ему не удаётся пробить бур обычного Гуррен-Лаганна, из-за чего Антиспиральщик удивляется. Гуррен-Лаганн разрушает Антиспирльную Гига Дрель, пробиваясь к планете и самому Антиспиральщику. Супер Грандзебома пытается остановить противника, но Лаганн, брошенный Гурреном, достигает цели. Супер Грандзебома был уничтожен вместе со всем Антиспиральным измерением.

Интересные факты Править