Гуррен Лаганн Вики
Advertisement
Я забочусь о вас не потому что мне это нравится! Это мой долг, как старейшины! Я обязан беспокоиться о благополучии всех жителей! И тем, кто не подчиняется правилам, здесь не место!
— Эпизод 1

Старейшина - Старейшина родной деревни Камины и Симона.

Внешность[]

Старейшина - смуглый тучный мужчина, на вид примерно пятидесяти лет. Он имеет лысину, на висках и затылке у него чёрные вьющиеся волосы. Чуть выше лба имеет раздваивающуюся ахоге. На верхней губе и подбородке щетина.

В первой части аниме он носил белые штаны, с сиреневым поясом, перевязав бинтами живот и запястья.

Во второй части, он носит дорогой белый костюм, со множеством золотых украшений.

Характер[]

Он показан не самым положительным персонажем. Самоуверен и эгоистичен, не прислушивается к окружающим, считая свою точку зрения единственно верной. Требует уважения и подчинения, несколько жесток, когда дело доходит до наказаний. Тем не менее, он хорошо относится к тем, кто выполняет свои обязанности, так он ценит Симона, как прекрасного копателя, ставя его в пример и не желая его наказывать. Весьма труслив, так, называя себя защитником деревни, впадает в ступор или прячется, если угроза пострашнее взбунтовавшихся подростков.

Во второй части показано, что он ещё и подхалим, гордящийся тем, что Камина и Симон вышли именно из-под его опеки, игнорируя тот факт, что он всеми силами пытался не дать им покинуть деревню. Впрочем, не исключено, что он и сам верит в то, что героями те стали именно благодаря его воспитанию.

История[]

Предыстория[]

Долгое время этот человек возглавлял Дзиху. За семь лет до событий сериала он приютил парня-сироту Симона

Восстание людей[]

Когда Камина и Симон вместе с небольшой группой людей решили отправится на поверхность, последней приградой для них стал старейшина: мужчина сбил парней с кротосвиней своим нодачи. После этого он отчитывал их перед всей деревней, но в самый разгар "беседы" случается землетрясение. Камина отчитывает их за трусость, что злит старейшину, который отправляет парня в заключение. Когда Симон освобождает Камину, старейшина останавливает их, собираясь наказать уже обоих, но вновь начинается землетрясение и потолок деревни обрушается, и в деревню падает ганмен, который начинает всё крушить. Старейшина не может пошевелиться от страха, над чемнасмехается Камина, называя его "старым брехуном". Неизвестно, что произошло с ним после этого. Вероятно, он, как и раньше, занимает пост старейшины, приняв в деревне беженцев из Риттоны.

Спустя семь лет[]

После падения спирального короля, он открыл собственное кафе в Каминаграде, в которое часто ходят члены Мега Гуррен Дана.

Advertisement