ФЭНДОМ

Спиральщики - общее название для всех рас во Вселенной, обладающих спиральной силой.

Описание

Спиральные расы - самые распространённые во вселенной. Самыми яркими представителями являются люди. Для своего развития эти расы используют спиральную энергию, что является основным их показателем. Скорее всего, большинство рас достаточно разумны, чтобы выйти в космос, повинуясь спиральному инстинкту.

Общее количество рас неизвестно, но судя по всему, сократилось после Первой Антиспиральной Войны.

История

Большинство спиральных рас были атакованы Антиспиральщиками во время Первой Антиспиральной войны. Через некоторое время, некоторое количество спиральщиков под предводительством людей вступило в открытую конфронтацию с противником. Однако, ближе к концу войну, Антиспиральщик рассказывает лидеру спиральных рыцарей, Лоргеному, о Спиральной немезиде , что заставляет последнего загнать остатки уничтоженных им Рыцарей на их родные планеты, в том числе и Землю.

Во время победоносной Второй Антиспиральной Войны новые Спиральные рыцари - Мега Гуррен Дан - уничтожают Антиспиральщика, выведя спиральщиков из-под гнёта.

Интересные факты

  • Скорее всего, Вирал тоже является спиральщиком, перенявшим, как и Бута, часть энергии Симона.