ФЭНДОМ

Спиральная энергия - специальная энергия, вырабатываемая всеми живыми существами.

Описание

По словам Антиспиральщика все живые существа вырабатывают Спиральную энергию.Спиральная энергия - то, что удерживает Вселенную. Так же Спиральная сила - это сила эволюции,сила продвижения и развития.Жизнь ищет способ и форму, помогающую получить больше спиральной энергии. Исследования Лоргенома и Лиирона показали, что эта энергия вырабатывается организмом под действием эмоций, вроде гнева,надежды,уверенности. Отчаяние, угнетение и страх наоборот, снижают производительность на нет.

В Аниме она представлена трёх видов: зелёная (Мега Гуррен Дан), красная (Лоргеном) и анти-спиральная Сила, фиолетовая (Антиспиральщики). Однако, несмотря на различия в цвете, все характеристики равны или немного различаются.

В арсенал пользователей Спиральной энергии входит:

  1. сверхчеловеческая сила и выносливость
  2. способность растягивать свою жизнь как хотят
  3. способность создавать творения огромных размеров

Спиральная немезида

В ходе своих исследований антиспиральщики, бывшие тогда ещё спиральной расой, пришли к теории о Спиральной немезиде. Согласно этой теории рано или поздно контроль над Спиральной энергией будет утерян и каждая жизнь будет становится галактикой. Эти галактики будут сливаться, что в конце-концов породит чёрную дыру, которая уничтожит Вселенную. Чтобы не допустить этого, Антиспиральщики объявили войну всем остальным существам и победили в ней. Однако, через несколько столетий новое войско разгромило антиспиральщиков.

Аллюзии

  • Согласно официальной науке то, что удерживает вселенную - тёмная энергия.
  • Спиральная энергия может быть аллюзией на Силу из "Звёздных войн".

Интересные факты

  • Как ни странно, Сила спирали может оказаться вполне реальной.