ФЭНДОМ

HVcBQzTK7Y8 redИзбранная статья
Внимание!Эта статья носит статус избранной, являясь первой!

„Этот бур пробьёт тоннель во вселенной! И он станет дорогой для тех, кто пойдёт за нами. Мечты павших и надежды всех тех, кто идёт следом — перекрутившись двойной спиралью, они прорезают путь в завтрашний день!! Это Тенген Топпа!! Это Гуррен-Лаганн!! Мой бур создан, чтобы пронзить небеса!!!“
— Эпизод 27. «Все эти огни в небе — звёзды…»

Симон — это главный герои аниме и манги "Гуррен-Лаганн". Сначала он был обычным маленьким мальчиком, который копал своим буром землю, на благо своей деревни Дзиха. Затем, после победы над Лоргеномом он становится главнокомандующим Земли, а после победы над Антиспиральщиком Симон становится странником.

Внешность

В первой части Симон не отличается физическим развитием. Он носит сначала обычный плащ, а позже синю рубашку с красными полосами на рукавах и отделкой по обе стороны. На спине расположена эмблема Мега Гуррен Дана. Также изначально он носит очки с подсветкой

После 3 эпизода носит на плече повязку, обрывок от плаща Камины. Этот своеобразный символ он продолжает носить и во второй части.

Во время правления человечеством Симон носит синюю рубашку с жёлтой отделкой. Очки остались прежними. Во время Второй Антиспиральной Войны Симон носит синий плащ с эмблемой Мега Гуррен Дана. Ближе к концу очки изменяют форму на звезду.

Во время скитаний носит обычный плащ.

Личность

Первоначально Симон не показывал себя выдающимся человеком: как и большинство жителей деревни, он был в постоянном страхе от землетрясений, которые вызвали гибель его родителей. Однако, он всё же верил Камине, но не думал, что это куда-нибудь приведёт. В манге он говорит, что не имеет значение зачем и почему они трудятся - рано или поздно все погибнут. Однако, после осознания причины землетрясений он начинает сражаться против зверолюдей с большим рвением, движимый жаждой мести. Симон первоначально питал некоторые чувства к Йоко, однако, после того, как она признаётся в любви к Камине, он испытывает сильное замешательство, вылившееся в огромную проблему при Захвате Мега Ганзена[1].

После гибели Камины Симон чувствовал себя виноватым в этом, из-за чего довёл себя битвами до истощения.

С момента первой встречи Симон питал к Ние симпатию, и, даже совершенно не зная её, был готов пожертвовать жизнью. Когда Адине захватывает девушку в заложники, Симон, даже не способный управлять Лаганном, бросается её спасать, однако, из-за того, что девушка могла погибнуть и своей малозначительности в её спасении он ещё больше впадает в депрессию. Но когда Гуам (в манге Цитомандра) захватывает Нию в заложники, Симон единственный не отчаивается во время заточения и спасает девушку.

Во второй части их чувства стали ещё сильней и Симон делает Ние предложение, от которого она первоначально отказывается. Как лидер он всегда думал о народе Каминаграда, даже когда его хотели самосудить. К Россиу, который хотел спасти столько людей сколько можно, Симон испытывал уважение и благодарность, даже несмотря на то, что именно Россиу посадил его в тюрьму.

История

Прошлое

Симон родился в подземной деревне Дзиха. Его родители погибли, когда мальчику было семь лет и это сильно подкосило его. Опеку над парнем взяли глава деревни и Камина.

Восстание людей

Симон долгое время трудился бурильщиком, помогая развиваться деревне. Так продолжалось бы и дальше, но однажды он находит странное сверло.

Способности и Силы

Симон является самым сильным персонажем за всю историю. По своей Силе спирали он превосходит даже Лоргенома, которого победил одним ударом[2]. Количество его Спиральной энергии способно создать галактику[3]. Пилотирование ганмена тоже на высшем уровне, учитывая, что он смог в одиночку управлять Гуррен-Лаганном и его дальнейшими слияниями. В физическом плане он тоже превосходит многих персонажей, в том числе и Антиспиральщика. Неизвестно как, но ему удалось пробудить Гига Дрель под размер человека, уничтожив ею пришельца.

Цитаты

—А ну не дрейфить! Сейчас мы им покажем, на кого они решили потявкать!..

—Вражеский флот... Огромный! —Ну что, все эти огни - наши враги, а мы?..

—А мы хотя бы оттянемся слегка! Пора распылить их по пространству и времени... А ну-ка!.. ...Гуррен-Лаганн, закрутись! Ты за кого меня держишь!??
— Симон с Бутой и Сибелой обсуждает ситуацию на поле боя.
День за днём я бурю. Работа такая. Мы бурим — и деревня растёт. А старейшина в награду выдаёт нам на ужин по котлете из крото-свинины. Получается, я бурю ради котлет? Нет… Иногда я нахожу что-то интересное...
— Симон во время своей работы - Эпизод 1
Иди к чёрту! Как будто из-за каких-то заявлений мы просто сядем и примем смерть!
— Симон Антиспиральщику
Но это не про нас! Времени, пространствами... Что угодно... Для нас это не имеет значения! Это наш путь, и мы идём по нему так, как можем и хотим, потому что мы - МЕГА ГУРРЕН ДАН!
— Эпизод 27
Кто умер, тот ушел. Воскреси ушедших, и новым поколениям будет труднее пробить свой путь.
— Симон. Все эти огни в небе — звёзды…

Прочее

  • Симона, появившегося в прологе первой серии, фанаты прозвали Гарлоком, а в последующих сериях взрослого Симона они нарекли Старлоком. Интересно заметить, что «Гар» означает «чрезвычайно мужественный», а «Стар» — очки Симона, которые впоследствии становятся солнцезащитными. Суффикс - лок происходит от персонажа по имени Капитан Харлок, космического пирата и главного героя одноименного аниме: возможно, одежда Симона как раз напоминает обмундирование героев того аниме.
  • Симон сам выточил статую Камины в Каминаграде, используя лишь один бур.

Примечания

  1. Эпизод 8
  2. Эпизод 15
  3. Эпизод 26