ФЭНДОМ

HVcBQzTK7Y8 redИзбранная статья
Внимание!Эта статья носит статус избранной, являясь первой!

Дай Ган Это не гора... Это ганмен...
Данная статья находится в переработке. Просьба НЕ вносить правки в статью, пока это сообщение находится сверху.
„Этот бур пробьёт тоннель во вселенной! И он станет дорогой для тех, кто пойдёт за нами. Мечты павших и надежды всех тех, кто идёт следом — перекрутившись двойной спиралью, они прорезают путь в завтрашний день!! Это Тенген Топпа!! Это Гуррен-Лаганн!! Мой бур создан, чтобы пронзить небеса!!!“
— Эпизод 27. «Все эти огни в небе — звёзды…»

Симон — это главный герои аниме и манги "Гуррен-Лаганн". Сначала он был обычным маленьким мальчиком, который копал своим буром землю, на благо своей деревни Дзиха. Затем, после победы над Лоргеномом он становится главнокомандующим Земли, а после победы над Антиспиральщиком Симон становится странником.

Внешность

Simon's most notable physical traits are his wild dark blue hair, amazing height, deep indigo eyes and strong lean build, but this was not always the case. Earlier in the series, Simon was underdeveloped for his age so he was quite short, shorter than even Nia, Rossiu and Yoko, all of the same age group. At age 14, he stood at approximately 5 feet, and was not as defined compared to the rest of the men in the brigade. He had a lightly tanned baby face which may have not been so bad, was it not for the rest of his body which made him look younger than he actually was. This, as a man, was much to his chagrin. Despite this, his attractive features were still noticed by some women.

n part two, 21-year-old Simon looks very different. He has matured considerably, now standing at an impressive 6'2'' (taller than both Kamina and Kittan) and is much more muscularly defined. His facial features have matured, gaining hardened edges in his jawline, and his voice dropped an octave or two. In addition, he is even more level-headed than he was before.

Личность

Первоначально Симон не показывал себя выдающимся человеком: как и большинство жителей деревни, он был в постоянном страхе от землетрясений, которые вызвали гибель его родителей. Однако, он всё же верил Камине, но не думал, что это куда-нибудь приведёт. В манге он говорит, что не имеет значение зачем и почему они трудятся - рано или поздно все погибнут. Однако, после осознания причины землетрясений он начинает сражаться против зверолюдей с большим рвением, движимый жаждой мести. Симон первоначально питал некоторые чувства к Йоко, однако, после того, как она признаётся в любви к Камине, он испытывает сильное замешательство, вылившееся в сильную проблему при Захвате Мега Ганзена.

После гибели Камины Симон чувствовал себя виноватым в этом, из-за чего довёл себя битвами до истощения.

С момента первой встречи Симон питал к Ние симпатию, и,даже совершенно не зная её, был готов пожертвовать жизнью. Когда Адине захватывает девушку в заложники, Симон, даже не способный управлять Лаганном, бросается её спасать, однако, из-за того, что девушка могла погибнуть и своей малозначительности в её спасении он ещё больше впадает в депрессию. Но когда Гуам (в манге Цитомандра) захватывает Нию в заложники, Симон единственный не отчаивается во время заточения и спасает девушку.

Во второй части их чувства стали ещё сильней и Симон делает Ние предложение, от которого она первоначально отказывается. Как лидер он всегда думал о народе Каминаграда, даже когда его хотели самосудить. К Россиу, который хотел спасти столько людей сколько можно, Симон испытывал уважение и благодарность, даже несмотря на то, что именно Россиу посадил его в тюрьму.

История

Способности и Силы

Симон является самым сильным персонажем за всю историю. По своей Силе спирали он превосходит даже Лоргенома, которого победил одним ударом[1]. Количество его Спиральной энергии способно создать галактику[2]. Пилотирование ганмена тоже на высшем уровне, учитывая, что он смог в одиночку управлять Гуррен-Лаганном. В физическом плане он тоже превосходит многих персонажей, в том числе и Антиспиральщика. Неизвестно как, но ему удалось пробудить Гига Дрель под размер человека, уничтожив ею пришельца.

Цитаты

День за днём я бурю. Работа такая. Мы бурим — и деревня растёт. А старейшина в награду выдаёт нам на ужин по котлете из крото-свинины. Получается, я бурю ради котлет? Нет…
— Симон во время своей работы - Эпизод 1
Кто умер, тот ушел. Воскреси ушедших, и новым поколениям будет труднее пробить свой путь.
— Симон. Все эти огни в небе — звёзды…

Прочее

  • Симона, появившегося в прологе первой серии, фанаты прозвали Гарлоком, а в последующих сериях взрослого Симона они нарекли Старлоком. Интересно заметить, что «Гар» означает «чрезвычайно мужественный», а «Стар» — очки Симона, которые впоследствии становятся солнцезащитными. Суффикс - лок происходит от персонажа по имени Капитан Харлок, космического пирата и главного героя одноименного аниме: возможно, одежда Симона как раз напоминает обмундирование героев того аниме.
  • Симон сам выточил статую Камины в Каминаграде, используя лишь один бур.