Гуррен Лаганн Вики
Advertisement

Данные ганмены предназначены для боя с обычным противником.

Общие характеристики[]

Голосовой ретранслятор - ганмены передают голос и слова пилота.

Оптика - пилот видит то, что видит ганмен.

Базовое вооружение - ганмен может использовать базовые приёмы ближнего боя и огнестрельное оружие.

Сфера левитации - некоторые ганмены оснащены Сферами левитации, позволяющими им летать.

Типы[]

Ganmen.gif

Ганмен-буйвол[]

Самый первый появившийся ганмен в сериале. Вооружены дубинами. На спине расположены батареи, питающие ганмена. Являются пушечным мясом, не способным выдержать новой винтовки Йоко[1]. Первый ганмен этого типа был уничтожен в деревни Дзиха. Остальные не представляют особой опасности. Ещё один объявился на острове.

Ганмен-рыба и ганмен-кот[]

2c0145ec52a17b7ead5397cb848f7e8c.png

Эти два типа ганменов ещё слабее предыдущего. Так, одного из них способен уничтожить отряд повстанцев Даякки.[2]Внешне представляют из себя лица рыбы и кот с руками и ногами. "Рыбный" имеет более короткие конечности. Оба серо-зелёного цвета. Впервые появляются во время нападения на Риттону, где двое из них были уничтожены Гурреном и Лаганном.

Ганмен-динозавр[]

Gurren Lagann Screenshot 0371.jpg

Очень редкий тип, за всё аниме был показан лишь один представитель. Вооружены ракетницами, броня не очень крепкая. Единственный экземпляр данного типа был угнан Ящером — беглым преступником. Уничтожен Йоко.

Ганмен-птица[]

Тип летающих ганменов, используемый войсками Цитомандры. Есть истребители в виде хищных птиц - соколов и ястребов и бомбардировщики в виде сов. Обычно несут авиационные бомбы, некоторые истребители могут трансформировать крылья в руки и использовать их в ближнем бою.[3] Использовались в Битве за Теппелин, где были почти полностью уничтожены армией Мега Гуррен Дана. Ещё одного ястреба захватил Гуррен-Лаганн и превратил в крылья. 

Кролики[]

Редкий тип, использовались Охотницей. Неизвестно, обладают ли каким-либо оружием.

Примечания[]

  1. Эпизод 8
  2. Эпизод 2
  3. Эпизод 13
Advertisement