ФЭНДОМ

„Глупые существа, ведомые спиральным инстинктом, всегда будут слепо рваться к небесам. Эту тягу не остановить разговорами и убеждениями. Лишь страх смог остановить её.“
— Эпизод 18. «Поведай мне секреты этого мира»

Режим Спирального Короля - государство под началом Лоргенома и этап истории Земли, длившийся около тысячи лет. Результат Первой Антиспиральной Войны.

Политика Править

Государство является милитаристской монархией. Не известно, передаётся ли она по наследству, так как король почти бессмертен[1], хотя его потомки имеют некоторые привилегии. Скорее всего монарх ничем не ограничен и напрямую командует войсками.

Другим органом власти, аналогом генерального штаба являются Четыре Верховных Генерала. Большинство из них отличаются скверным характером и яростью в бою, но тем не менее только самый старый генерал - Гуам показывает навыки в стратегии, остальные полагаются на силу, скорость, внезапность.

Экономика Править

Достоверно неизвестно об экономике государства, однако логично предположить, что для обслуживания ганменов и оснащения их оружием какие-то министерства, заводы, доки, ангары. А так как зверолюди мало чем отличаются от людей, то и им нужно жильё, питание, средства на которые они могли бы их приобрести. Увы, в сюжете не особо затрагивается экономическая сторона государства, хотя, во втором фильме показывают заводы по производству ганменов, неизвестно, были ли они отстроены за те семь лет между фильмами, или же это восстановленные заводы Теппелина.

Примечания Править

  1. По крайне мере так утверждает Гуам.