ФЭНДОМ

Этот безымянный персонаж был отцом Камины.

Внешность Править

Он носил красный плащ и браслет с брелком в виде черепа. Внешне он был похож на своего сына.

Личность Править

О личность этого человека мало что известно, кроме того, что его манила поверхность.

История Править

Напутствие

Прощание

В неизвестный период времени этот человек показал Камине поверхность, но из-за того, что тот был ещё ребёнком, отец оставил Камину в деревне. Через некоторое время он был убит неизвестным пилотом ганмена[1].

Наследие Править

Более чем через десять лет, Камина вместе со своим названным братом Симоном и девушкой Йоко выбираются на поверхность, где сталкиваются с отрядом ганменов. Положение кажется критическим, но на помощь приходит отряд повстанцев, уничтоживший одного ганмена. По пути на базу, повстанцы случайно находят останки этого человека и хоронят его. Камина спрашивает, зачем безызвестному человеку столько почестей, на что Йоко замечает, что когда-нибудь все так лягут. В ответ на это Камина только фыркает.

Однако, уже на следующий день Камина в ходе сражения находит эти самые кости, приводящие его в ужас от того, что на этом месте может оказаться кто-то, кто ему дорог. От этой мысли он приходит в ярость и побеждает противников. Однако, позже, когда он узнаёт, чьи это кости, Камина впервые ведёт выходит из себя, показывая себя не как бесстрашного сорвиголову, а как обычного человека.

Смерть отца произвела на Камину большое впечатление, изменив его взгляд на жизнь. Также он забрал красный плащ, с которым не расставался до смерти.

Интересные факты Править

  • В интернете ходили теории по поводу личности этого человека. Одной из них была гласящая, что отец Камины - спиральный рыцарь, показанный в первой серии.
    • Однако, эта теория позже была развеяна авторами. Человеком в начале первой серии оказался Симон, а так же было сказано, что Лоргеном уничтожил всех своих братьев.
  • В манге было показано, что Вирал имеет какое-то отношение к этому персонажу.

Примечания Править

  1. Однако вполне возможно, что это был Вирал.