ФЭНДОМ

Новое правительство - Государство, созданное Мега Гуррен Даном, после победы над Спиральным королём.

Политика Править

Форма правления Править

Ввиду того, что отношения народа и парламента не были не были до конца раскрыты, сложно сказать, какая у Нового правительства форма правления. Жители государства имеют некоторые права и свободы и даже самые опасные приступники подлежат суду, что говорит о не абсолютности власти парламента. С другой стороны, власть правительства неоспорима, например, людей могут силой выгнать из под земли на поверхность. Правительство не избирается, весь парламент - члены Мега Гуррен Дана, а смена правителя происходит без участия народа. Таким образом, можно предположить несколько вариантов государственного устройства - республика (в той редкой форме, когда власть не избирается народом), дуалистическая или даже парламентская монархия, военная диктатура.

Спустя двадцать лет, после победы над Антиспиральщиками, должность правителя - президент, что говорит о том, что, теперь это республика, но, в какой форме, неизвестно.

Правительство Править

Первое время правительство состояло из Главнокомандующего (Симона) и парламента (некоторые члены Мега Гуррен Дана). Не известно, кто имел больше власти, в основном из-за схожести взглядов (и того, что из всех, по настоящему к власти стремился лишь Россиу).

В какой-то момент премьер-министр Россиу начинает управлять государством не согласовывая свои действия ни с Главнокомандующим, ни парламентом, фактически, став серым кардиналом. Воспользовавшись атакой Муганов на Каминаград, он объявил Симона преступником, полностью захватив власть.

Когда Мега Гуррен Дан отправляется на войну с Антиспиральщиками, Симон оставляет Россиу временным лидером, а после войны, уходит в отставку, полностью передав тому правление.

Спустя двадцать лет Россиу всё ещё управляет Землёй в звании президента. Не известно, имеется ли какой-либо парламент, однако, судя по всему, Лиирон имеет некоторую власть, что говорит о том, что президент - не единоличный правитель.

Так же можно предположить, что в малых деревнях присутствует местное самоуправление в лице старейшины. Например, на момент Второй Антиспиральной Войны, Магин по прежнему имел власть в Адай. Неизвестно, насколько велика власть старейшины, и как именно они связаны с верховным правительством.

Экономика Править

Об экономике государства мало что известно, однако существуют понятия бизнеса и частной собственности, в частности, старейшина Дзихи, открывший кафе в Каминаграде, живёт вполне припеваючи. Так же имеется боязь потерять работу, как это было с Дзёганом и Баримбой, что говорит о некоторых сложностях в социально-экономической сфере. К тому же экономика явно более развита в столице.

Наука и образование Править

После падения Теппелина люди уделили больше внимания науке и инженерии. Были заново созданы системы космического зондирования, голограммы, а также космические корабли и левитирующий транспорт. Ганмены были заменены на более продвинутые модели - грапалов. Для изучения спиральной энергии был создан специальный институт.

Образовательная деятельность в новом государстве мало чем отличается от стандартной: есть деление на предметы, которые преподают учителя. Неизвестно, есть ли деление на классы и что идёт после школы. Известно, что в малых деревнях имеется нехватка учителей. Так, до прибытия Йоко, в школе на Острове роль единственного учителя выполнял школьный директор. Несмотря на это, хотя бы базовое образование доступно даже в малых деревнях поверхност, однако неизвестно, как с этим обстоят дела в подземных деревнях (можно предположить, что это зависит от старейшины).

Навигация Править