ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Гуррен Лаганн Вики, дополнив её.

Ния Теппелин (ニア・テッペリン, Nia Tepperin) - дочь Спирального Короля. Спиральный Король создавал своих детей исключительно ради забавы.

Личность

Ния - порядочная, любезная и заботливая девушка. Она всегда любит, чтобы люди были счастливы и очень чутко относятся к другим, особенно к Симону. Она пыталась подбодрить Симона, когда он был обеспокоен смертью Камины, но неосознанно сделала еще хуже и расстроила Йоко до такой степени, что она кричала на нее и пришла в бешенство. Ния почти всегда держит улыбку на лице, даже, когда исчезает в последнем эпизоде сериала.

Благодаря путешествиям с командой Дай-Гуррен, Ния немного изменила свою личность. Она, в конце концов следует, словам Камины и верит в Симона всем своим сердцем. Также в своих путешествиях она демонстрирует рациональный мыслительный процесс, подобно Йоко, и очень хочет прекратить разногласиям. Точно так же, она немного опрометчива, хотя и не колеблясь бросится в драку, чтобы попытаться выяснить отношения с врагом. В первом сезоне она делает это три раза. Ния часто может не обращать внимания на определенные слова и значения из-за беззаботной жизни.

Анти-спиральная Ния

В большей части третьей арки, Ния служит посланником от Антиспиральщиков людям, во время активации Системы Истребления Человечества. После того, как антиспиральные данные пробуждаются внутри нее и превращают ее в форму антиспиральщика, Ния стала бесчувственным и серьезным человеком. Это абсолютная противоположность тому, какой Ния была ранее. Как посланник, она носит темный обтягивающий костюм, покрытый красными линиями, напоминающими печатную плату, а так же розовые зрачки ее глаз стали черными.

Внешность

Ния - деликатная молодая девушка среднего роста с вьющимися, светло-золотистыми волосами, имеющими
2 часть

Взрослая Ния

голубые пряди. Первоначально, у нее были очень длинные волосы, стекающие по ее спине, пока однажды они не выгорели во время битвы (Йоко, притворилась, что стреляет в голову, но не видит цели, чтобы поразить плечо ганмена). Позже, Ния просит Йоко отрезать волосы чуть выше плеч. У Нии персиковая кожа и уникальные голубые глаза с розовыми крестами, похожие на цветы. Она носит разнообразные наряды, в основном розового и белого цвета.

Во второй части она выглядит в основном так же, но ее черты лица стали более женственными. Ее волосы отросли на прежнюю длину. Как обычно, она носит бело-розовое платье вместе с тем кольцом, которое Симон подарил ей, когда предложил руку и сердце. После активации системы Истребления Человечества, ее кожа покрылась красными линиями, а глаза приобрели затемненный тон. Ее платье, в конечном итоге, было заменено на облегающий костюм, покрывающий все до шеи; сам костюм черный с красными линиями и асимметричными бирюзовыми бликами.

Когда её отозвали в мир антиспиральщиков, глаза Нии вернулись в норму, но наряд остался прежним. Когда команда Дай-Гуррен освободила ее, то тело Нии оказалось полностью обнаженным, но Симон ловит ее своим длинным плащом, который ранее носил в битве. После ее возвращения на Землю, старик Коко дает ей белое свадебное платье для свадьбы с Симоном.

Сюжет

Аниме

Впервые Симон Находит Нию в Ущелье, куда её выбросил неизвестные ганмен. Ния впервые оказывается на поверхности и всему удивляется. Она так же спрашивает Симона о том, кто он такой, ведь он не похож на зверочеловека.

Отношения

Способности

Среди способностей Нии следует отметить мгновенную телепортацию в любое место.

Цитаты

"Человек? А что такое человек?"(Эпизод 9)

"Да, я не знала его, но это не значит, что Симон должен зависеть от мёртвого!"(Эпизод 10, о Камине)

"Моя мечта - засеять весь мир, превратить красную землю в сад!" (Фильм 2)

Прочее

  • Нию брали в плен два раза, и всегда она вела себя подчеркнуто оптимистично. Только когда Симон пришел спасти ее, она позволила себе всплакнуть.
  • Ния немного отстает в плане общего интеллектуального развития и не всегда понимает фразы, которые произносят другие персонажи.
  • По-большей части напоминает Рей Аянами из "Евангелиона".
  • Цитаты Нии использовались в качестве названий некоторых эпизодов.
  • Только Симону нравилась еда, которую готовила Ния.
  • Перед свадьбой Ния и Симона провели одну неделю на острове.

Шаблон:Антиспиральщики