ФЭНДОМ

Gurren Lagann Screenshot 0355 Человек? А что такое - человек??
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Гуррен Лаганн Вики, дополнив её.
Муганы они сами по себе как летучие бомбы: когда барьер исчезает, тело за доли секунды полностью преобразуется в сгустки энергии...
— Лиирон Литтнер

Муганы - кодовое имя для солдат Антиспиральщков.

Характеристики Править

Муганы отличаются от остальных солдат антиспиральщиков. Имея нестабильную молекулярную структуру, Муганы сами по себе представляют летающие мины, окружённые защитным полем. Как только поле исчезает (например от атак Гига Дрели), Муган распадается на тысячи мелких взрывоопасных осколков, которые наносят урон по большой площади. Кроме этого, Муганы оснащены особым энергетическим лучом, уничтожающим практически любой материал.

История Править

Вторая Антиспиральная Война Править

Первый муган появляется в Каминнаграде сразу после рождения Анны, атакую мирных жителей. На его перехват отправляют отряд Грапалов, но все их атаки, как с огнестрельного, так и с холодного оружия, поглощаются щитом, а сам Муган уничтожает противников один за другим. В отчаянной попытке остановить врага, Грапалы ведут шквальный огонь, но после его прекращения Муган атакует безразборочно.

В конечно счёте остаётся всего двое грапалов. Один из пилотов - Дарри - пытается уничтожить Мугана ударом с тыла, но попытка проваливается, и Муган открывает огонь по меху. Однако, луч останавливает Гуррен-Лаганн своим буром. Бой идёт на равных, однако тут оказывается, что Гуррен-Лаганн способен накапливать и возвращать луч Мугана обратно. Одним ударом с противником было покончено, но Муган распадается на сотни осколков, взрывающихся при контакте с целью, и уничтожает целый квартал.