ФЭНДОМ

Мо-Сёгун (モーショーグン, Mōshōgun) - один из ганменов Мега Гуррен Дана, пилотируемый Маккеном.

Описание

Это круглый ганмен серого цвета. Он имеет большие руки и маленькие ножки. В целом, внешне напоминает нечто среднее между самураем и сумоистом.

Вероятно, это ганмен ближнего боя, поскольку основным его оружием является катана, хотя, возможно, это лишь предпочтение пилота. Тем не менее, в плечах у него имеются ракетницы.

Во второй части, после нападения Муганов, обзавёлся спиральными зарядами, которые создают энергитический барьер, удерживающий взрывы Муганов.

История

Восстание людей

Ранее Мо-Сёгун был ганменом неизвестного зверочеловека, но в какой-то момент, Маккен, узнавший о смельчаке, угнавшем ганмена и объявившем зверолюдям войну, и сам решил украсть ганмена. Он с Мо-Сёгуном присоединился к небольшому отряду таких же, как он и, чуть позже, стал частью Мега Гуррен Дана.

После этого он учавствовал во всех битвах, начиная захватом Мега-Ганзера и до самого Теппелина.

Вторая Антиспиральная Война

После того, как Новое правительство решило уничтожить всех ганменов, кроме Гуррен-Лаганна, как "творения Лоргенома", Мо-Сёгун с остальными был разобран и должен быть уничтожен, но Маккен с Рэйте сохранили всех своих ганменов

Когда Муганы во второй раз напали на Каминаград, Маккен в Мо-Сёгуне был одним из первых, кто вступил в бой. Он - один из тех, кто отправляется в космос, что бы дать отпор антиспиральщикам. Когда Аштанга запускает ракету в Соборную Терру, Маккен встаёт на её пути, спасая своих товарищей, пожертвовав собой и своим генменом.

Галерея