ФЭНДОМ

Gurren Lagann Screenshot 0355 Человек? А что такое - человек??
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Гуррен Лаганн Вики, дополнив её.
Но это не про нас! Времени, пространства ли, что угодно... Для нас всё это не имеет значения! Это наш путь, и мы идём по нему так, как можем и хотим, потому что мы - МЕГА ГУРРЕН ДАН!

Команда Гуррен-Дан - команда, образованная Каминой Дзиха из небольших групп повстанцев для сражения сначала со зверолюдьми, а потом с Атиспиральщиком.

История Править

Гуррен Дан Править

В какой-то момент Камина создал банду, состоящую из его товарищей, целью которых было выбраться на поверхность. Он так же назвал членом группы Симона, который, на тот момент, не желал этого. Однажды, когда Старейшина поймал их, все члены отступились от своей цели, кроме Камины. При этом, Симон, нашедший Лаганна, напротив, решил присоединиться к нему.

Им все же удалось выбраться из под земли, когда один из зверолюдей напал на их деревню. После этого цель команды изменилась, теперь они решили выступить повстанцами против зверолюдей и Спирального Короля, попутно украв ганмена и набрав новых членов: Йоко, Лиирона, Россиу, Гимми и Дарри. Так же они не раз встречались с Чёрным Братством , ставшими их верными союзниками.

Мега Гуррен Дан Править

Арка войны со Спиральным Королем Править

Когда, команда Гуррен Дан встретилась с одним из Четырех Генералов, Тимируфом, Камина и Симон вступили с ним в бой. Остальная же часть команды осталась практически беззащитной, чем решили воспользоваться солдаты зверолюдей. Люди были спасены Киттаном, на его новом Ганмене. Сам же Гуррен-Лаганн проигрывал бой Мега Ганзену, который его почти разорвал, но был спасен Даяккой. Позже, в тот же день, к ним присоедигилось множество новых бойцов. Камина переименовал команду на Мега Гуррен Дан.
  • Изначальная команда
  • Полная команда первой арки, но уже без Камины
  • Половина команды во второй арке
  • Мега-Гуррен-Дан

Члены Править

Ганмены Править

Эмблема Править

The symbol of Team Dai-Gurren is a flaming red skull with shades in the shape of Kamina's signature glasses.

Классификация Править

To determine rank in the government, stemming from the ridiculously large new Dai-Gurren Brigade, stars are emblazoned on the uniforms. Most members wear a simple 5-pointed star, as they have over time become key members of the Earth's new government. Higher ranked members wear two stars on their chest and Simon, being the commander-in-chief, wears three.