ФЭНДОМ

Мега-Ганзен - флагман одного из членов Велико четвёрки - Тимируфа.

Характеристики

Мега-Ганзен способен нести около сотни ганменов и огромное количество персонала. В командной рубке находятся радар, сканер и управление всеми пушками. После победы над Цитомандрой Ганзен получил сферу левитации. Являясь одним из самых больших мехов, Ганзен способен раздавить Ганмена Адине. Пушки способны уничтожить ганмена противника .

История операций

Впервые Ганзен появляется в 7 серии, поддерживая Вирла. Тимируфу почти удаётся уничтожить Гуррен-Лаганна, но благодаря подоспевшей подмоге и уловке Симона , битва оказывается за Гуррен Даном.

Камина Дзиха становится просто одержим идеей захватить Ганзена и разрабатывает план. В ходе миссии Гуррен действует отдельно от Лаганна и сражается с Тенки Вирала. Симон соединяет Лаганна с Ганзеном, но из-за воспоминаний о поцелуе Камины и Ёко сил на подчинение не хватает. Камина говорит Симону собраться и помогает ему это сделать, сказав , что "соломку не подстелит, а так поможет , чем сможет." В ходе этой операции Камина и Симон уничтожают Бьяко Тимируфа гига-дрелью, но Камина погибает.

Позже на Ганзен, ставший домом для Мега-Гуррен Дана попадает Ния, дочь спирального короля. Желая отомстить, Адине атакует Ганзена, но из-за приказа Нии , отступает. Позже, Адине снова атакует и почти погибает, но её спасает Вирал. После этого, Ганзен захватывает Гуам и берёт всех в заложники. Однако, благодаря Симону и Росио ,зверочеловек отступает. Когда на пути к Теппелину встаёт море, Лиирон модернизирует Мега-Ганзена для переправы, оснастив его веслом. Однако , на море их уже поджидает Адине, готовясь отомстить. Взяв Нию в заложники , Адине не предугадывает действия Ёко, и в результате гибнет от снарядов Ганзена. Позже, когда Цитомандра входит в игру, Мега-Ганзен несколько раз протаранил его флагман.

В ходе битвы за Теппелин Ганзен уничтожается.