ФЭНДОМ

Мега Гантен (ダイガンテン, Daiganten) - флагман, принадлежащий Цитомандре.

Характеристики Править

Мега Гантен имеет обширные взлётно-посадочные площадки для ганменов. Под крыльями несёт две торпеды, способные уничтожить другой Дай-Ган. Броня заметно уступает остальным Дай-Ганам, что скорее всего было сделано для облегчения конструкции. Имеется огромное количество Сфер левитации внутри. Вооружение Мега Гантена превосходит остальных Да-Ганов.

ИсторияПравить

Мега Гантен был одним из ганменов в составе воинства Спиральных рыцарей. После окончания войны и становления нового режима Мега Гантен попал сначала к неизвестному генералу, а потом к Цитомандре. Во время Восстания людей Цитомандра совершает на Мега Гантене пару атак на Мега Гуррен Дан. Во время первой атаки линкор держится за пределом дальности поражения орудий Мега Гуррена, однако получает серьёзные повреждения сначала из-за дуэли Энкиду и Гуррен-Лаганна в машинном отделении, а потом от удара ножом Мега Гуррена примерно в то же место.  После этого Мега Гантен участвует в Битве за Теппелин, прикрывая наземные силы Гуама, но был сбит летающим Мега Гурреном.