ФЭНДОМ

Мега Ганзен - флагман одного из членов Великой четвёрки - Тимируфа. Позже был захвачен и переименован в Мега Гуррен

Характеристики Править

Мега Ганзен способен нести около сотни ганменов и огромное количество персонала. В командной рубке находятся радар, сканер и управление всеми пушками. После победы над Цитомандрой Гуррен получил сферу левитации. Являясь одним из самых больших мехов, Гуррен способен раздавить Сейруна Адине. Пушки способны уничтожить ганмена противника.

История Править

За несколько тысяч лет до событий аниме Мега-Ганзен был одним из кораблей флота Спиральных рыцарей Лоргенома. После того, как Лоргеном узнаёт о Спиральной Немезиде и начинает искоренять спиральных рыцарей, из всего флота остаётся как минимум только два Ганзена.

Впервые Ганзен появляется в 7 серии, поддерживая Вирла. Тимируфу почти удаётся уничтожить Гуррен-Лаганна, но благодаря подоспевшей подмоге и уловке Симона, битва оказывается за Гуррен Даном.

Камина Дзиха становится просто одержим идеей захватить Ганзена и разрабатывает план. В ходе миссии Гуррен действует отдельно от Лаганна и сражается с Энкиду Вирала. Симон соединяет Лаганна с Ганзеном, но из-за воспоминаний о поцелуе Камины и Йоко сил на подчинение не хватает. Камина говорит Симону собраться и помогает ему это сделать, сказав, что "соломку не подстелет, а так поможет, чем сможет." В ходе этой операции Камина и Симон уничтожают Бьяко Тимируфа гига-дрелью, но Камина погибает.

Позже на Гуррен, ставший домом для Мега-Гуррен Дана попадает Ния, дочь спирального короля. Желая отомстить, Адине атакует Мега Ггуррена, но из-за приказа Нии отступает. Позже, Адине снова атакует Мега Гуррен, раскрывая Нии правду, что её отец отрёкся от неё, и почти погибает, но её спасает Вирал. После этого, Мега Гуррен захватывает Гуам и берёт всех в заложники. Однако, благодаря Симону и Росио ,зверочеловек отступает. Когда на пути к Теппелину встаёт море, Лиирон модернизирует Мега Гуррен для переправы, оснастив его веслом. Однако, на море их уже поджидает Адине с Мега-Ганкаем, готовясь отомстить. Взяв Нию в заложники, Адине не предугадывает действия Ёко, и в результате

Армада

Мега Гуррен летит на Теппелин

гибнет от снарядов Мега Гуррена. Позже, когда Цитомандра входит в игру, Мега-Ганзен несколько раз протаранил его флагман.

В ходе битвы за Теппелин Гуррен разрушает молот Декабутсу, однако сам терпит непереносимые повреждения и уничтожается.

Через семь лет на месте падения Мега Гуррена разбили парк, ставший любимым местом встреч Нии и Симона.