Гуррен Лаганн Вики
Advertisement

Маккен Дзёкин (マッケン・ジョーキン, Makken Jōkin) - член команды Мега Гуррен Дан.

Внешность[]

Маккен - низкий мужчина с бритой головой и щитиной на лице. В первой части он носил красный платок на шее, чёрные штаны и оранжевый пояс харамаки. Во второй - форму Мега Гуррен Дана.

Личность[]

Маккен немногословен и почти никогда не показывает эмоции, однако он исполнителен и предан своему делу. Не боится смерти, готов на всё ради своих товарищей.

Влюбился в Рейте. На момент второй части они женаты и у них трое детей.

История[]

Восстание людей[]

Маккен узнал о том, что некий смельчак угнал ганмена у зверочеловека, и, вместе с напарником, объявил зверолюдям войну. После этого Маккен сам угоняет ганмена и в составе небольшого отряда присоединяется к Гуррен Дану. После этого он активно участвует во всех битвах, идя в бой одним из первых, дойдя до самого конца войны.

Вторая Антиспиральная Война[]

Спустя семь лет, Маккен женился на Рэйте, и у них родилось трое детей. Вместе с женой он работает в мастерской. Когда Антиспиральщики атаковали Землю, он не улетел на Арк Гуррене, а остался в Каминаграде. Он - один из тех, кто отправляется в космос, что бы дать отпор антиспиральщикам. Когда Аштанга запускает ракету в Соборную Терру, Маккен спасает своих товарищей, закрыв их собой.

Фильм[]

В фильме Маккен остаётся жив и участвует в битве с Грандзебомой, управляя Тенген Топпа Мо Сёгуном. После победы присутствовал на свадьбе Нии и Симона.

Advertisement