ФЭНДОМ

Описание
„Не плачь по мне, дочь моя! Долго я жил в океане слабости и отчаяния, но теперь я проснулся! Пожертвовать временным телом, что бы дать спиральным существам будущее. Я и мечтать о таком не мог!“
— Эпизод 27. «Все эти огни в небе - звезды»

Лоргеном (ロージェノム, Rōjenomu), также известен как «Спиральный Король» — один из спиральных рыцарей, создатель Зверолюдей и главный антагонист первой саги «Пронзающий небеса Гуррен-Лаганн». Он был жестоким и безжалостным тираном, который использовал Зверолюдей, чтобы уничтожить всё человечество поверхности планеты, командуя ими из своего гигантского замка Теппелина.

После его поражения и смерти от рук Симона, Лоргеном стал важным вспомогательным персонажем во второй саге после того, как он с помощью образцов ДНК был возрождён Россиу как биокомпьютер и помог сражаться с Антиспиральщиками, пожертвовав временным телом, чтобы дать Спирали будущее.

Личность

В начале аниме, Лоргеном был показан, как очень умный, бездушный но разумный правитель что много лет при помощи притеснения безжалостно угнетал людей, загнав их под землю и продолжая утеснять их там на очень долгое время воодушевляя в их страх над тем что находится снаружи, более того они всю жизнь жили в страхе будучи ожидая своей кончины именно в своем загнанном месте. Позже он изображен как мрачный и хитрый, но все же опровергает намеки на усталость с его ролью правителя земли, в которой тот правил несколько столетий. Он часто показывает ошеломленное удивление со стороны тех, кто выступает против его правления и пытается свергнуть Лоргенома, будучи, уничтожая его слуг, что намного смешит и развлекает Спирального Короля. Однако как было показано, он имеет гораздо более сложную сторону своей личности.

Лордгеном (1)

В прошлом Лоргеном был сильным спиральным воином, который имел свойства быстрой решимости и драйва, будучи, превзойдя других спиральных существ своего времени. Это подразумевает, что он когда-то имел личность, которая напоминала личность Камины, который ярко изображается во время боя, будучи, бросаясь на противников и настойчиво продолжая бой, будучи уже находясь в шаге проигрыша. Он лично вел других людей в войне с Антиспиральщиками, которые, как он говорил: прослужат значительно долгий период времени. После того, будучи истощенным от неоконченных войн и подвергаясь пропаганды антиспиральщиков, он мысленно рухнул от ужасающего откровения якобы понимая эту бессмысленную войну, которая полностью разрушила его боевой дух и состояние решимости.

Будучи созданным клоном биокомпьютера, он приобрел циничное остроумие, которое он считает частью своего изменения. Во время финальной битвы против Антиспиральщика, он предпочел пожертвовать собой, чтобы дать команде Симона шанс на победу и одновременно восстанавливая свою героическую решимость почувствовав то, что он потерял в прошлом.

Помимо этого, Лоргеном так же был показан с развратной стороны, которая возможно является очень чувствительной стороной его личности, ибо тот был изображен вместе со своей свитой в наличие нескольких красивых девушек, которые находились вблизи с ним опираясь об его тело, возможно он предпочитал красоту девушек и сексуальное увлечение. Более того по словам Гуама, Лоргеном создает детей ради забавы а когда те ему надоедают он их выбрасывает. Как кукол. 

Помимо этого он очень высокомерен и поэтому, не сражаясь, долгое время с достойным противником, стал неосторожен и проиграл Симону. 

Внешний Вид

В отличие от большинства антагонистов в Гуррен Лаганн, Лоргеном является чистокровным человеком, хотя его сила спирали, будучи красного цвета вместо обычного зеленого опровергала этот факт. Его точный возраст неизвестен, хотя Гиям сказал, что тому большее тысячи лет. Лоргеном выглядит как большой, бородатый мужчина с мускулистой структурой тела, возвышающийся больше семи футов высотой. Его подобающею медвежью фигуру дополняет, подчеркивает надежные участки волос, которые принимают форму спиральной галактики находящейся на его груди. У него очень загорелая кожа темно-коричневого цвета и черного цвета волосы, как и сама борода мужчины, которые будучи, используя силу спирали, изменяют свой цвет на более светлый, а кожа его стает значительно бледной подобно той, что была у него в молодости. Более того у него большие глаза которые после очень долгого использования силы спирали стали невозмутимо светлыми с темными радужными брызгами вокруг зрачком мужчины напоминающие спирали.

Fda3e661930b361bbb8c0b2a0caee43c

В прошлом, будучи похожим на свою дочь Нию, Лоргеном имел долгие светлые волосы, красные глаза и небольшой рост, однако черты его лица еще с самого детства были настолько настойчивыми и решительными что позволяло тому вести за собой людей.

Одет он был в длинный коричневый плащ, под которым спрятана желтого цвета майка.

Будучи уже взрослым воином Лоргеном имел довольно высокий рост примерно пять или шесть футов, у него были длинны светлые волосы c длинной бородой того же цвета и бледного цвета кожей, что якобы дает понять то, что тот еще не полностью использовал силу спирали, помимо этого с ним уже находился его питомец Гуам.

Будучи уже полностью взрослым, Лоргеном носил все тот же плащ, но возможно иного светлого цвета, а так же темные штаны с сапогами.

При своих первых появлениях на нем был одет длинный белый плащ, который окрашивал его медвежью фигуру и лысую голосу с небольшой темной бородкой. 

Галерея

  • Молодой Лоргеном. Взгляд на старый город.
  • Лоргеном на вершине соборной Терра.
  • Lordgenome с Гуамом как лидер Спиральных Воинов.
  • Лоргеном столкнувшись с Антиспиральщиками.
  • Концепт-арт Лоргенома.

История

157493 1321745907227 full

Молодой Лоргеном

Первая Антиспиральная война

В далеком прошлом, Лоргеном был частью предыдущей человеческой цивилизации, которая жила на поверхности планеты Земля, он был одиночкой, который иногда играл с небольшой группой животных, которых тот опекал, один из которых был Гуамом в своем первоначальном виде черепашки.

Когда Антиспиральщики атаковали Землю, Лоргеном был одним из немногих выживших. Найдя одного из Лаганнов, Лоргеном образует вокруг себя организации, известной как Спиральные рыцари.

Однако, в конце войны сам Антиспиральщик лично предстаёт перед Лоргеномом и объясняет свои действия, из-за чего лидер Спиральных рыцарей предаёт своих братьев и загоняет людей под землю, уничтожив всю цивилизацию на поверхности. А для большей вероятности того, что люди не вернутся, Лоргеном создаёт зверолюдей и четырём из них даёт титул Генералов и превращает одного из Дай-Ганов Декабуцу в новую столицу - Теппелин.

Восстание людей

О Лоргеноме всколзь упоминает волчица в шестом эпизоде. Позже о нём говорит Вирал в битве с Каминой.

Полноценно Лоргеном появляется с оставшимися генералами, обсуждая смерть Тимируфа. Лоргеном заинтересовался просьбой Адине отправить её на "возвращение" Мега Ганзена. Однако, позже, Адине возвращается ни с чем, аргументируя это присутствием на борту Нии. Лоргенм в ответ лишь усмехается и сообщает, что он уже отрёкся от своей дочери. Адине приходит в ужас от этого и просит Лоргенома дать ей ещё один шанс. Король лишь только ещё больше веселится, спрашивая, приказывает ли Адине ему. Женщина пугается ещё больше и, всё-таки получив разрешение, уходит.

Позже, когда Мега Гуррен Дан достигает моря, Лоргеном обсуждает сложившуюся ситуацию с Гуамом и Цитомандрой. Гуам сообщает, что когда противники будет передвигаться по морю, их наверняка перехватит Адине.

Способности и Силы

В начале и до его смерти, Лоргеном был представлен как один из самых мощных спиральных воинов в Гуррен Лаганн, будучи и без использования его меха Лазенганна. Его длительное использование спирали на протяжении нескольких десятков, а быть может и сотни лет, дало ему возможность достичь бессмертия. Он так же использует силу Спирали для увеличения скорость, выносливость и физическую силу в сражении, он так же продемонстрировал опытное управление своим Ганменом,более того он великий аналитик,который способен обойти оборону Антиспиральщика и создать собственную стратегию против него.

Лоргеном имеет возможность использовать Спиральную силу. Поскольку в его мире люди являются спиральными живыми объектами, Лоргеном является древнейшим человеческим носителями Спиральной силы. Лоргеном имеет огромное количество спиральной силы, которую может

Лордгеном (5)

Спиральная Сила Лоргенома

использовать чтобы быстро уничтожить определенные цели, чье мастерство в уровне спирали значительно меньше Лоргенома. Свидетельством его некогда обширной спиральной мощности является управление Лазенганном, который подобно Гуррен-Лаганну сумел придать гуманоиндную форму кораблю. Так же он показал, что имеет возможность использовать свою силу, чтобы создавать спиральную структуру из ничего и показал, что имеет возможность использовать преобразование других видов энергии включая его собственную материю мощности спирали, дабы восстановить тело. Он так же показал, что имеет силу, которая в состоянии поглощать энергию окружающих, и преобразовать поглощенную энергию для большого взрыва. Лоргеном так же смог использовать силу спирали, чтобы спастись в тот миг, когда его тело почти полностью было уничтожено Симоном который проделал огромную дыру в его теле, однако его силы хватило лишь на короткий период времени.

Сила спирали дает возможность Лоргеному сражаться на ближней дистанции с очень большой скоростью.Более того цвет его энергии вместо обычного зеленого имеет красный цвет, который во время яростного сражения появляется над головой мужчины изображая из себя яркий огонь.

Лоргеном не стареет с течением времени, он прожил больше тысячи лет.

Физические характеристики и выносливость Лоргенома значительно превосходят человеческие. Его сила столь велика, что даже без использования мехи Лоргеном способен сражаться врукопашную с мощными ганменами.
Лордгеном (10)

Тело Лоргенома было практически уничтожено.

Лоргеном настолько устойчив к боли и ранам, что остался на ногах и мог ходить после получения раны, уничтожившей его грудную клетку и перебившей позвоночник. Предполагается регенерация тканей. Сверхчеловеческая выносливоть, питающая силы от Спиральной энергии. 

Несмотря на свой неуклюжий внешний и звероподобный внешний вид, Лоргеном является исключительно разумным существом, чьи знания и интеллект превосходят почти всех других людей, в том числе и Россиу, который сам смог осознать тот факт, что без Лоргенома им не справиться и поэтому клонирует его. В прошлом Лоргеном был блестящим ученым, который сделал много прорывов в области генной инженерии благодаря его экспериментам с клонированием  и физики с его экспериментами по поводу пространственно-временных путешествий. Его совершенствование этого процесса позволило сделать многие чудеса, такие как усиления человеческого тела и дать возможность зверям говорить, подобно его питомцу Гуаму . Он так же обладал достаточно продвинутыми знаниями в биологии для создания других Зверолюдей, наделив их физическим состоянием и бессмертием, а так же неутомимым телом. Все научные прорывы говорят о том, что он был гением, который играл ключевую роль в финальной битве с Антиспиральщиком. 

Цитаты

– Лоргеном, это тело?.. – Здесь внутри - Супер Спиральное Пространство, определённость тут превращается в материю.Это лишь временное тело.
— Симон и Лоргеном
Глупые существа, ведомые спиральным инстинктом, всегда будут слепо рваться к небесам. Эту тягу не остановить разговорами и убеждениями. Лишь страх смог остановить её.“ —  Эпизод 18. «Поведай мне секреты этого мира»

Вселенная состоит из неопределённости. Она становится реальностью, только когда мы это осознаём. Таков основной закон Вселенной. во время путешествия к базе Антиспиральщиков. (Gurren Lagann the Movie 2 -The Lights in the Sky Are Stars-)

Прочее

  • Лоргеном жил больше тысячи лет и поэтому официально является самым старейшим человеком всего аниме.
  • Будучи еще ребенком, Лоргеном был внешностью похож на свою дочь Нию, неизвестно почему его внешность изменилась настолько существенно (от бледной кожи и, будучи еще блондином до доволе темной кожи с нынешними черными волосами) но возможно это подразумевает очень долгое использования силы спирали, которая кардинально изменила его внешность и возможно вызвала необратимые мутации его тела. Это можно заметить по концентрации кругов внутри зрачком мужчины, где четко были показаны линии напоминающий радужки. 
  • Гуам изначально был питомцем Лоргенома, который на протяжении многих лет развивал свою зверюшку поглощая ему мощность своей спирали. (Аналогично с Бутой Симона.) 
  • Спирали внутри глаз Лоргенома очень напоминают Риннеган из аниме "Наруто". 
  • Лоргеном имеет общие черты характера с Гендо Икари из предыдущего аниме "Евангелион", но в отличии от второго, Лоргеном показан более человечным и менее жестоким.