ФЭНДОМ

Я Лиирон. Но можешь звать меня Прекрасная Царица.
— Лиирон, А я сказал - оседлаю!

Лиирон Литтнер (яп. リーロン・リットナー, Rīron Rittonā) — Деревенский механик, способный собирать и ремонтировать различных ганменов. Весьма осведомленный и очень яркий, Лирон был первым, кто присоединился к Камине, Симону и Йоко для поиска базы зверолюдей. Он стал главным техником команды Дай-Гуррена, а также, отвечает за координацию и связь между ганменами во время боя. Его способность учиться и адаптироваться невероятно большая, например, как он даже не знал, как читать, прежде чем стать механиком.

Личность

Лиирон часто делает двусмысленные намеки парням, что дает основание полагать, что он принадлежит к сексуальному меньшинству.

Однако, несмотря на это он отличный механик и многие предпочитают поддерживать с ним товарищеские отношения, либо просто терпят как Вирал.

Сам по себе Лиирон очень дружелюбен и любит подкалывать своих товарищей, в основном парней.

К большинству членов Мега Гуррен Дана относится с уважением, особенно к Симону и Камине, однако часто "шутит" над Гимми.

Внешность 

Сюжет 

Арка Перед войной со Зверолюдьми

Арка Война Зверолюдей, битва у Теппилин

Способности и Силы

Лиирон является отличным механиком и учёным в Мега Гуррен Дане. В качестве министра науки отличился причастностью к запуску лунного зонда. Имеет познания в квантовой физике и межпространственных переходах. Второй по осведомлённости в Силе спирали после Лоргенома, которого Лиирон и воскрешает.

Цитаты

— Кофейку? Я рекомендую! — Что за фигня? Почище воды нет?
— Лиирон и Камина
Но причём здесь грех, и причём тут Бог?

Прочее