ФЭНДОМ

Лазенганн
Tgtt 26 kamina Твой бур создан, чтобы пронзить небо,космос и само будущее!
Статья «Лазенганн» – качественная страница, содержащая большое количество контента и изображений.

Лазенганн[1] - личный ганмен Лоргенома.

Характеристики

Лазенган является очень древним ганменом, состоящим ещё в воинстве Лоргенома. По своей мощи он равен, или даже превосходит Гуррен-Лаганн и даже передаёт такую же подпись [2]. Нижнее "лицо" закрыто своеобразной маской, открывающиеся только в экстренных случаях, вроде удара Гига Дрели. Из отверстий расположенных по всему телу выдвигаются подвижные буры, используемые как колющее или разрывающее оружие [3].Рост Лазенаганна составляет 15 метров, делая его одним из самых высоких ганменов. Так же как и Гуррен-Лаганн, Лазенганн может сливаться с Декабуцу, преобразуя Соборную Терру в Соборный Лазенганн[4] .

История

Лоргеном обнаружил первого Лаганна на месте удара Аштагана. Приведя его в действие, через некоторое время он становится головой Лазенганна. Став лидером Спирального Воинства, Лоргеном нёс ужас в рады Антиспиральщика. Но после того,как он узнаёт о Спиральной Немезиде, теперь ужас оргеном несёт своим бывшим соратникам. Лазенаганн использует все свои буры, чтобы разрывать ганменов спиральных рыцарей, а позже сливается с Декабуцу. Соборный Лазенганн уничтожает всё воинство и возвращается на землю.
Lazengann versus gurren lagann by turbofurby-d6phtt5

Лазенганн в начале сражения с Гуррен-Лаганном

Спустя многие годы на поверхности оказываются люди, что не входило в договор Лоргенома с Антиспиральщиком. Двоим из них: Симону и дочери Лоргенома Нии удаётся добраться до верхушки Декабуцу, где находился Лоргеном. Ния спрашивает своего отца, зачем он так ведёт себя с людьми. Лоргеном отвечает, что Ния ещё многого не знает и активирует Лазенганн. Лазенганн подпрыгивает и наносит удар сверху, но Гуррен-Лаганн уходит. Лоргеном рассказывает о том, что когда-то он был таким же как и Симон, но потом осознал свои действия. Положение Гуррен-Лаганна почти безвыходное. Лазенганн пускает свои буры, но тут оказывается обездвижен. Гуррен-Лаганн использует Гига Дрель и разрушает маску Лазенганна. Зубы ганмена разрушают Гига Дрель. После этого он использует все буры и пронзает Гуррен-Лаганна,однако тот остаётся цел. Россиу направляет Гуррен-Лаганна на Лазенганн и перехватывает его удар, однако из ноги появляется ещё один бур. Гуррен пронзён, а Лаганн пытается слиться с Лазенганном, но безуспешно. Лоргеном спрашивает,почему Симон не сдаётся, и Симон отвечает, что все - Ния,Росиу,Ёко,Рон,Киттан,Даякка - все в него верят и он не может их подвести. Лазенганн превращается в огромный бур, а Лаганн выдвигает свои. ходе непродолжительной схватки, мини-ганмен пробивает защиту и сливается с Лазенганном.

Тенген Топпа Лазенганн

Эта версия Лазенганна появляется во время схватки с Гандзебомой. Она больше своего оригинала, но всё
Снразенган (3)

Тенген топпа Лазенганн

ещё не дотягивает до Тенген Топпа Лаганна или Солвении. Эта версия была использована Лоргеномом чтобы остановить Бесконечный Большого Взрыва Шторм и превратить его ценой собственной жизни в Супер Тенген Топпа Гига Дрель. 

Примечания

  1. Иногда встречается вариант "Резанганн"
  2. Эпизод 15
  3. Parallel works 8
  4. Гуррен Лаганн Фильм : Звёздный Свет