ФЭНДОМ

Лазенганн
Tgtt 26 kamina Твой бур создан, чтобы пронзить небо,космос и само будущее!
Статья «Лазенганн» – качественная страница, содержащая большое количество контента и изображений.

Лазенганн[1] - личный ганмен Лоргенома.

Характеристики

Лазенган является очень древним ганменом, состоящим ещё в воинстве Лоргенома. По своей мощи он равен, или даже превосходит Гуррен-Лаганн и даже передаёт такую же подпись [2]. Нижнее "лицо" закрыто своеобразной маской, открывающиеся только в экстренных случаях, вроде удара Гига Дрели. Из отверстий расположенных по всему телу выдвигаются подвижные буры, используемые как колющее или разрывающее оружие [3].Рост Лазенаганна составляет 15 метров, делая его одним из самых высоких ганменов. Так же как и Гуррен-Лаганн, Лазенганн может сливаться с Декабуцу, преобразуя Соборную Терру в Соборный Лазенганн[4] .

История

Лоргеном обнаружил первого Лаганна на месте удара Аштагана. Приведя его в действие, через некоторое время он становится головой Лазенганна. Став лидером Спирального Воинства, Лоргеном нёс ужас в рады Антиспиральщика. Но после того,как он узнаёт о Спиральной Немезиде, теперь ужас оргеном несёт своим бывшим соратникам. Лазенаганн использует все свои буры, чтобы разрывать ганменов спиральных рыцарей, а позже сливается с Декабуцу. Соборный Лазенганн уничтожает всё воинство и возвращается на землю.
Lazengann versus gurren lagann by turbofurby-d6phtt5

Лазенганн в начале сражения с Гуррен-Лаганном

Спустя многие годы на поверхности оказываются люди, что не входило в договор Лоргенома с Антиспиральщиком. Двоим из них: Симону и дочери Лоргенома Нии удаётся добраться до верхушки Декабуцу, где находился Лоргеном. Ния спрашивает своего отца, зачем он так ведёт себя с людьми. Лоргеном отвечает, что Ния ещё многого не знает и активирует Лазенганн. Лазенганн подпрыгивает и наносит удар сверху, но Гуррен-Лаганн уходит. Лоргеном рассказывает о том, что когда-то он был таким же как и Симон, но потом осознал свои действия. Положение Гуррен-Лаганна почти безвыходное. Лазенганн пускает свои буры, но тут оказывается обездвижен. Гуррен-Лаганн использует Гига Дрель и разрушает маску Лазенганна. Зубы ганмена разрушают Гига Дрель. После этого он использует все буры и пронзает Гуррен-Лаганна,однако тот остаётся цел. Россиу направляет Гуррен-Лаганна на Лазенганн и перехватывает его удар, однако из ноги появляется ещё один бур. Гуррен пронзён, а Лаганн пытается слиться с Лазенганном, но безуспешно. Лоргеном спрашивает,почему Симон не сдаётся, и Симон отвечает, что все - Ния,Росиу,Ёко,Рон,Киттан,Даякка - все в него верят и он не может их подвести. Лазенганн превращается в огромный бур, а Лаганн выдвигает свои. ходе непродолжительной схватки, мини-ганмен пробивает защиту и сливается с Лазенганном.

Тенген Топпа Лазенганн

Снразенган (3)

Тенген топпа Лазенганн

Эта версия Лазенганна появляется во время схватки с Гандзебомой. Она больше своего оригинала, но всё ещё не дотягивает до Тенген Топпа Лаганна или Солвении. Эта версия была использована Лоргеномом чтобы остановить Бесконечный Большого Взрыва Шторм и превратить его ценой собственной жизни в Супер Тенген Топпа Гига Дрель.

Примечания

  1. Иногда встречается вариант "Разенганн"
  2. Эпизод 15
  3. Parallel works 8
  4. Гуррен Лаганн Фильм : Звёздный Свет