ФЭНДОМ

Лаганн (ラガン, Ragan) - личный ганмен Симона и один из составляющих Гуррен-Лаганна, наряду с

Гурреном.

Характеристики

34

Лаганн - самый маленький ганмен, ростом в полтора метра. Однако, несмотря на это, он является одним из сильнейших ганменов вообще. Броню нельзя повредить обычным оружием (это удалось только Антиспиральщику). Лаганн может передвигаться прыжками, превращая ноги в пружины. В качестве оружия используются маленькие буры. Для активации требуется человек, имеющий Ключ-бур.

История

Первая Антиспиральная Война

Лоргеном находит первого Лаганна после атаки Аштангов. После того, как он предаёт своих братьев, Лоргеном уничтожает большинство Лаганнов, но один остаётся цел, захороненный вместе с Ключом около будущей деревни Дзихи.

Восстание людей

Симон находит Лаганна случайно, и сразу же ведёт к нему своего друга, Камину. Однако, из-за падения в деревню ганмена зверолюдей и появления девушки Йоко, поход на время отлагается. Но когда всё-же его находят, Камина сажает Симона в кресло Лаганна, говоря, что ганмен принадлежит ему.

Интересные факты

  • Во втором фильме "Звёздный Свет" Лаганн показан как живое существо: он самолично открывает верх своей "головы" и запускает в Антиспиральщика Симона. Так же в этом момента у него в "глазах" можно заметить символ спирали, такой же, как и у Лоргенома.
    • Если это тот же самый Лаганн, найденный Лоргеномом более 1000 лет назад, то возможно, что частичка его воли осталась в Лаганне.