ФЭНДОМ

Кьё Муган - общее название для двух муганов, превышающих размером всех предыдущих.

Характеристики

Кьё Муганы разные, но имеют общие способности. И синий и фиолетовый способны создавать электрические поля огромных размеров, а так же при необходимости сливаться вместе. Фиолетово-зелёный уступает Синему в размере, но выигрывает в объёме. Над верхушкой Синего находится "пропеллер", в то время как у Фиолетового - "звёзды".Кьё Муганы способны выдержать энергетические волны Гуррен-Лаганна, но против физических атак, включая атаки с применением Спиральной энергии, они довольно хрупки.

История

Оба Кьё Мугана поджидали Арк-Гуррен на орбите, в окружении обычных Муганов. Когда на помощь приходит Мега Гуррен Дан, Фиолетовый заключает Гуррен-Лаганна, а Синий Арк-Гуррен и оба начинают излучать электрические поля. Симон и Вирал, однако, всё ещё живы. Симон трансформирует Гуррен-Лаганн и отправляет его к Арк-Гуррену. Фиолетовый следует за ним и сталкивается с Синим, и обоих выбивает с орбиты. Тем временем, слияние Гуррен-Лаганна и Арк-Гуррена проходит успешно, и образовывает Арк-Гуррен-Лаганн. Кьё Муганы тоже сливаются, однако Арк-Гуррен Лаганн одним ударом выбивает их за пространство-время.

Прочее

  • Кьё Муган нарисованы с помощью компьютерной графики, в отличии от остальных персонажей или ганменов.
  • Неизвестно, выжили ли они, ведь их выбили за пространственно-временной континиум.