ФЭНДОМ

Король Киттан (ンンタタン, kingu Kitan?)- это ганмен, который украл, и пилотирует Киттан Бачика. Впервые появляется, когда Киттан спас большую часть команды Гуррен Дан от вражеских солдат, в то время как Симон и Камина сражались с Тимируфом.

Характеристики Править

Король Киттан отличается от прочих ганменов угловатой бронёй, переносящей даже огромное давление Машины Спиральной Гибели. Способен сливаться с Киялангой, получая щит и копьё. Король Киттан способен разбивать себя на самостоятельные части, чтобы зайти в тыл противника и атаковать со спины. При накоплении достаточного количества Спиральной энергии Король Киттан может пробудить Гига Дрель исполинских размеров.

История Править

Аниме Править

Восстание людей Править

Король Киттан появляется во время Второй Битвы в Пустошах, спасая большую часть членов Гуррен Дана от трёх ганменов. Так же он оставался защищать их на протяжении битвы между Гуррен-Лаганном и Мега Ганзеном.

Позже, когда Лаганн был потерян, Киттан и Айлак вместе с Йоко на Короле Киттане и Айнизавре отправляются на поиски Гуррен-Лаганна. После того, как они находят Гуррена, Россиу сообщает, что Лаганн отделился от основного тела и укатился в пропасть. Когда группа поиска находит потерявшихся, Король Киттан расправляется с вражеским ганменом, после чего доставляет на Мега Гуррен Симона и Нию.

Манга Править

В манге принимает участие в битве с Мега Ганзеном, сражаясь с Энкиду. Позже, отвлекал последнего от Гуррен-Лаганна, перед тем, как заманить Мега Ганзена в ловушку.

Интересные факты Править

  • Хотя это спорный момент, первоначальная окраска Короля Киттана могла быть красной[1]

Примечания Править

  1. PW 9