Гуррен Лаганн Вики
Advertisement

Коко (ココ爺, Koko-jii, так же старик Коко и Дедуля) - таинственный, молчаливый старик, член Мега Гуррен-Дана.

Внешность[]

Коко - смуглый сутулый пожилой мужчина. На голове у него лысина с небольшим клочком седых волос чуть выше лба и седыми волосами на затылке. Имеет густые седые усы и брови, закрывающие глаза, и большой красный нос. Из одежды на нём оранжевая накидка на плечах, белая набедренная повязка с синей звездой и высокие сандалии. На шее висят гоглы.

Личность[]

Он практически безэмоционален, вечно находится рядом с причиной тех или иных событий. Единственное существо, которому предан дедуля - девочка Ния. Ради неё он живёт и вообще был создан. Единственный человек, которому Коко доверяет почти так же, как себе, это возлюбленный Нии - Симон.

История[]

Он впервые появляется в 6 серии, ведя Гуррен-дан к горячим источникам, заманивая их в ловушку. Хотя он обманывает группу, позже он помогает Камине бою со зверолюдьми. Когда враг побежден, он присоединяется к команде.

Когда Симон находит Нию и приводит ее на Мега Гуррен, он неофициально становится ее опекуном. Он спасает ее несколько раз по пути в Теппелин, в том числе отвлекая Гуама, когда он держал Нию под прицелом и ловил её, когда Йоко заставила Адине освободить ее. Когда Ния готовится подняться на борт Гуррен-Лаганна, чтобы встретиться с отцом, Коко подбадривает ее кивком.

Во второй части выясняется, что Коко на самом деле зверочеловек, задача которого присматривать за Нией, что он и делает даже когда Ния лишается титула принцессы. Когда Ния попадает в Антиспиральное измерение, Коко приносит огромное знамя Гуррен-Дана, когда Симон и его команда собираются на битву с антиспиральщиками, тем самым напоминая об истинной цели Мега Гуррен-Дана и о его сплоченности.

Коко приветствует Нию после того, как она возвращается домой в последнем эпизоде, давая ей свадебное платье, которое он сделал.

Силы и способности[]

Хоть Дедуле может быть и не один десяток, если не сотня, лет, он очень ловкий и быстрый, по скорости реакции с ним может соперничать только Вирал. Однако он не использует свои навыки в бою, предпочитая быть наблюдателем. Чаще всего сверхчеловеческие рефлексы и скорость используются для защиты Нии от более агрессивных зверолюдей и опасных ситуаций. Также Коко обладает навыками профессиональной швеи.

Интересные факты[]

  • Это первый зверочеловек, присоединившийся к Мега Гуррен-Дану.
  • Это самый молчаливый персонаж в аниме. За всё время он сказал лишь одну фразу в конце последней серии.
  • Это единственный зверочеловек, у которого нет видимых звериных черт. Он похож на человека больше, чем кто-либо из зверолюдей.
  • Неизвестно, каким образом он выживал в Мега Гуррен Дане, ведь большинству зверолюдей для жизни необходим специальный сон.

Навигация[]

Advertisement