ФЭНДОМ

Описание

Киён Бачика (яп. キヨウ・リットナー, Kiyon Bachika) — девушка из «Чёрного Братства», старшая из сестёр. Между первой и второй половиной сериала вышла замуж за Даякку и родила дочь Анну. Обладает большой грудью, что нередко становится поводом для шуток.

Личность Править

Bandicam 2016-06-05 20-39-41-120

Киён с Анной

Киён - жизнерадостная девушка с добрым и понимающим характером.Она очень весёлая, иронизирует над своей внешностью[1]. Киён одна из немногих, кто подбадривает Симона после гибели Камины[2]. В боях она ведёт себя активно, но не атакует безрассудно.

Во второй части Киён показана более спокойной, нежной и заботливой матерью. В больнице Киён носила робу розоватого цвета. После перехода активных действий с Земли в Антиспиральное измерение она носит зелёный свитер и фиолетовый передник.

Внешность Править

Киён стройная голубоглазая девушка-блондинка с длинными ногами и большой грудью. В первой части она носит открытый кожаный костюм, прикрывающий только откровенные места. На пляже она носила жёлтое бикини.

Во второй части она носит простой халат поверх белой рубашки.

Сюжет Править

Gurren Lagann - 06 - Large 11

Арка Война со Зверолюдьми Править

Арка Война с Антиспиральшиком Править

Семь лет спустя после Битвы за Теппелин Киён и Даякка женятся, и на момент второй часть она беременна дочерью Анной.

ZhIl1zZ

"Важны не слова, а чувства!"

Когда Ния приходит к сёстрам за советом, Киён и Кинон узнают, что Симном сделал ей предложение, однако Ния не совсем поняла его слова, из-за чего отказала. Эта новость застаёт сестёр врасплох. Киён говорит, что важны не слова, а чувства, заставляя Нию переосмыслить свои действия. Ния звонит Симону и они договариваются о свадьбе. Тем же вечером Киён рождает Анну, ставшую тем самым миллионным человеком, из-за чего Система Искоренения Человечества активируется.

Большую часть времени Киён проводит в больнице, получая новости от родственников. Она не поддерживает решение Россиу о заключении Симона в тюрьму. Когда Киттан узнаёт о последствиях падения Луны, он требует, чтобы Киён вместе с мужем, дочерью и сестрой перебиралась немедленно на Арк Гуррен.

В тот же день на Каминаград нападают Муганы. Больница, в которой находятся Киён, Киял и Анна уничтожается, однако большая часть пациентов спасены Киттаном и Даяккой. Киттан загружает своих родственников в кузов грузовика, но тут из-за угла выплывает Муган. Парень кричит Даякке, чтобы они ехали не оглядываясь, а сам идёт на Мугана с дробовиком. Дрон в ответ атакует его своим лучом, однако Киттана защищает Маккен и Мо Сёгун, уничтожающие Мугана. Удачно достигнув Арк Гуррена, Киён входит в число людей, находящихся на борту. Однако, на орбите их уже поджидают Кьё Муганы, выставленные Антиспиральщиком для перехвата Арк Гуррена.

Битва проходит не в пользу людей, однако в самый критический момент появляются Симон и Вирал на Гуррен-Лаганне,  уничтожив одним ударом почти всех Муганов. Однако, на Луне (которая оказывается флагманом Спиральных рыцарей - Соборной Террой) оказывается энергетическая пушка, атакующая Арк Гуррен. Гуррен-Лаганн отделяется от остального состава, попав в ловушку Розового, а Синий Муган заключает Арк Гуррен в своё электрополе, подвергая страданиям находящихся на Дай гане людей. Но даже в этом случае Мега Гуррен Дан обращает себе ситуацию на пользу: Симон и Вирал объединяют Гуррен-Лаганн и Арк Гуррен в Арк-Гуррен-Лаганн, уничтоживший обоих Муганов.  

После этого Даякка просит Киён отпустить его с остальными для спасения Нии. Киён, хоть и немного возмущаясь, отпускает его. 

Также Киён и Киял становятся свидетелями битвы между Тенген Топпа Гуррен-Лаганном и Грандзебомой.  

Способности и Силы Править

Киён некоторое время управляла Даяккайзером.

Прочее Править

  1. Эпизод 6
  2. Эпизод 9