ФЭНДОМ

Прощайте, братцы? Нееет, это мне совсем не идет. Я пошёл, камрады!
— Киттан Бачика, «Я исполню твою последнюю волю! »

Киттан Бачика (キタン・バチカ, Kittan Bachika) Один из пилотов Мега-Гуррен-Дана, член «Чёрного Братства». Порой бывает резок и грубоват, но ко второй половине сериала заметно взрослеет, старший брат Киён, Кинон и Киял Бачика, а так же дядя Анны.

Личность Править

При первом появлении Киттан был показан как весьма эгоистичная личность что очень похожа характером Камины, где они часто любили спорить из-за всяких глупостей. Киттан сильный духом и сражался с Ганменами вместе со своими сестрами езжа на животных. Так же Киттан очень любит своих сестрёнок и очень расстроился, увидев как шестнадцати-рожей ганмен, якобы раздавил всех их, но им удалось уцелеть, от чего Киттан от счастья заплакал, поскольку думал, что больше их не увидит. Он приглашал Камину и его команду к себе в чёрное братство, на что получил обратное приглашение в Гуррен-Дан, но некоторое время Киттан не вступает в команду. Позже, благодаря твердой решимости и смелости Камины, который захватил Гуррена, Киттан вместе с остальными повстанцами смог повторить тоже, что и Камина , захватив ганмена, которому он даёт броское название "Король Киттан". После смерти Камины, Киттан начал понимать каким же их лидер был замечательным лидером и очень восхищался им. Киттан некое время был лидером Дай-Гуррен несмотря, что никто на это не согласился пока Симон отходил от шока после смерти Камины. Позже он передает место лидера Симону.  

Спустя несколько лет Киттан стал начальником бюро юридических дел, но его пыл не уменьшался и рабочее место казалось непривычным. Более того он стал недолюбливать Россиу, поскольку тот пошел против Симона, и посадил его за решетку, приговорив к казни, дабы предотвратить бунт в Каминограде. Однако позже он понял, что Россиу очень возмужал.Однако, он не поддерживал решение пересадить только часть людей на Арк Гуррен, а остальных оставил на земле. Киттан очень любит детей и часто приходил к своей сестре Киён поиграть с племянницей Анной . Он  был влюблен в Йоко и был ошарашен её внешним видом и костюмами, что практически всегда прикрывали только интимные части тела, и в конце когда он решил пожертвовать собой ради того чтобы Симон и все остальные остались живы. Киттан целует Йоко и просит его простить за то что он такой резкий на что получает взаимные чувства от девушки.  

Киттан очень любил и уважал своих товарищей, и пожертвовал собой ради их жизни. Впервы он решился на этот шаг когда Мугены напали на Каминнаград, и Киттан пошёл против одного, имея всего лишь Спиральное ружьё.

Внешность Править

Киттан имеет хорошее телосложение, светлые волосы и густые темные брови. В первой части он носил черную рубашку с высоким воротником и без рукавов, черные брюки и черные ботинки. Через семь лет он носит новую одежду, похожую на старую, но темно-синего цвета, с различные красными и жёлтыми деталями.

Сюжет Править

Арка Война со Зверолюдьми Править

Bandicam 2016-06-04 12-39-11-348

Киттан удивляется тому что Камине удалось пилотировать ганмен

При первом появлении Киттан был представлен как самый старший лидер Черного Братство который вместе со своими сестрами наблюдали за Гуррен Лаганном приняв его за врага от чего вступили в сражение и даже сумели одержать верх над Гурреном однако, обнаружив в кабине ганмена совсем не зверочеловека а Камину который жаловался на то что они приняли его команду не за тех. Вскоре после этого он представляется вместе со своими сестрами, и они вступают в союз с командой Гуррен по поиску шестирожего ганмена за которым незадолго до столкновения с командой Камины те гнались затем, когда они решили немного отдохнуть девочки из обеих команд отправились на охоту где случайно в качестве животного принесли парням странное лохматое животное которыми позже оказались зверолюди и они же являлись пилотами сразу шести ганменов,они разу же убежали от обеих команд к своим ганменам и между ними разгорается сражение, в котором те демонстрируют свое слияние и практически побеждают сразу две команды Чёрное Братство из которых могло бы быть полностью уничтожено поскольку один из ганменов раздавил сестричек Киттана но в конце стает известно что им удалось уцелеть на что Киттан со слезами говорит как рад что они живы. После этого две команды разделяются от чего Киттан предлагает Камине вступить в его Чёрное Братство, на что получает ответное предложение вступить в команду Гуррен Лаганн.
Bandicam 2016-06-04 12-52-49-807

Чёрное Братство отправляется искать новые приключения

(In the manga, they meet up with Kamina and co. at the same time Viral makes his entrance.)

Kittan eventually parts ways with his sisters, who join up the Team Gurren soon after, before returning to aid Team Gurren against Thymilph in his own acquired Gunman, King Kittan, and with others inspired by Kamina who obtained Ganmen of their own they have captured and customized. This event consequently leads to the formation of Team Dai-Gurren. As a result of the death of Kamina, Kittan temporarily takes over as the leader (though self-proclaimed) of the team, but after Simon recovers from his depression over Kamina's death, Kittan transfers the control of leadership to him.

Арка Война с Антиспиральшиком Править

After the war, Kittan became the Chief of the Legal Affairs Bureau in Kamina City, but resigned after discovering about Rossiu's plan to evacuate Earth using the Arc-Gurren, along a small fraction of the human population, and abandoning the rest to die, when the moon falls. Before leaving, he demanded Rossiu to return the Core Drill he took from Simon and rushed on his Ganmen to deliver it back to him.

Kittan meets his demise by protecting the other members of Team Dai-Gurren. Chouginga Dai-Gurren (Super Galaxy Dai-Gurren), unable to escape the incredibly dense space sea produced by the Death Spiral Machine, is ordered by Simon to move towards the center of the sea, where the Machine rests surrounded by a powerful shield. After the Chouginga's weapons fail to get anywhere near the shield, Kittan offers to take the Space King Kittan on a mission to destroy the shield and fire spiral-based missiles at the core of the Death Spiral Machine, but not before stealing a kiss from Yoko, and apologizing for "his selfishness". Hinting that he knows that he is going to die, Kittan vows not to go out "saying any showy crap like 'Later buddy'". Though he successfully breaks through the shield, the Space King Kittan is crushed by the immense gravity of the space sea, leaving Team Dai-Gurren shocked at what they think is the death of Kittan.

Эпилог Править

Bandicam 2016-06-08 19-54-39-164

Они останутся жить в памяти навеки. 

В эпилоге возле могилы Камины ныне наблюдаются несколько мечей, что были посвящены памяти другим погибшим членам команды Дай-Гуррен, а так же могила Нии Теппелин на которой лежат свежие цветы.

Способности и Силы Править

Киттан был опытным пилотом боевиком, что был способен уничтожить многих Ганменов и Анти-спиральных кораблей. На самом деле, учитывая, что он пробудил силу спирали только перед самой смертью, Киттан являлся, лучим пилотом Ганмена, что никогда не использовал силу спирали. 
Bandicam 2016-06-06 12-01-24-683

Оружие Киттана

Дабы уберечь самую младшую сестру Киял а так же Киён, Даякку и их дочь Анну и еще нескольких людей что сели на грузовик спасаясь из больницы, Киттан решает прикрыть их при помощи дробовика нанося Мугену незначительный урон. 

Сила Спирали Править

Bandicam 2016-06-08 18-56-43-573

Сила спирали Киттана

В нем спрятана не пробужденная сила спирали, которою тот пробуждает, когда разрушает барьер машины спиральной гибели. Эта сила спирали позволила ему использовать  Королевскую Гига Дрель, которая сумела уничтожить самое сердце машины спиральной гибели , что привела к его смерти из-за высокого давления и взрыва после столкновения бура и сердца машины гибели. 

Сила Ганмена Править

Подробная информации об Ганмене: Король Киттан.

Kittan piloted a gunman he stole, and then proceeded to rename it "King Kittan". It's a pointy, yellow robot that's slightly larger than Lagann. In a parallel works story, It would evolve into "Tengan Toppa King Kittan" in the same way Gurren Lagann did in the final episode.

Цитаты Править

Парень окончательно забурился в бурение.
— Киттан Бачика о Симоне. «Симон, убери руки!»
Кончай бредить!!! Мужчины устроены так, что чем больше тела открыто — тем лучше!!!
— Киттан Бачика к Йоко. «Йоко, сделайте одолжение! »
Будем мочить их, пока мочилки не отвалятся!
— О слугах Антиспиральщика, «Это мгновение будет со мной всегда! »
Ты совсем тупой что ли????Где ты видел хоть одного человека, который не боится смерти? Но знаешь что - это ничего не меняет! Какие у нас ещё варианты? Делаем потому что хотим это делать, и страх это ещё один сочный пинок в перёд... Ммм... В общем... как бы это... А, блин, ну не знаю я как это объяснить! В общем, одно скажу: Дзёган и Баримбо спасли вас потому что хотели спасти вас, хотели, понятно? Так что нефиг чувствовать себя виноватым, ясно? Нефиг!!
— К Гими и Дарри Адай «Я исполню твою последнюю волю! »

Прочее Править

  • It is also shown he acquired the King Kittan (originally a red colored Gunman) in Parallel Works Episode 9.