ФЭНДОМ

Каминнаград - новый город, построенный за семь лет на месте Теппелина.

Описание Править

Kamina city

Вид сверху.

Каминнаград представляет из себя большой город, выросший вокруг здания парламента, сделанного из останков Декабуцу. Город разделён на кругообразные районы. Снаружи - бесплодная пустыня, а внутри можно увидеть парки, искусственные водоёмы и огромные здания с лицами. 

Здание парламентаПравить

Dekabutsu Remains

Здание парламента

Место, где происходят заседания нового правительства. Представляет из себя тело декабуцу, перекрашенное в белый цвет. В здании расположены:
  • Кабинет правительства. Самый верхний этаж, откуда открывается отличный вид на город. В кабинете расположена гологрфическая карта мира. В этом месте принимает решение генсек человечества.
  • Зал заседаний. В этой плате происходит заседание всех министров и общее обсуждение проектов.

Город Править

Город представлен небольшими зданиями по три-четыре этажа, встречаются и многоэтажки. У большинства зданий на фасаде можно заметить лица, что свидетельствует о культуре ганменов.

Парк Править

Круглый парк со статуей Камины в центре. Здесь всегда многолюдно. Возле парка разбит искусственный водоём. Статуя была сброшена во время мятежа.

Кафе Править

В городе расположено кафе, директором которого является Старейшина Дзихи. Он расхваливает свою продукцию, используя в рекламных целях славу Симона и Камины, выходцев из той же деревни. В этом кафе часто обедают члены нового правительства-мега гуррен дановцы, скорее всего, из-за того что старейшина делает им скидки.

Институт исследования Силы спирали Править

Ответственен за изучение Спиральной энергии и усовершенствовании военных разработок. Например, в ИИСС было создано оружие, действенное против Муганов, кои являются одним из объектов изучения. Так же в ИИСС был воскрешён Лоргеном в виде биокомпьютера.

  • Может являться отсылкой на военный институт Nerv из предыдущей работы GAINAX "Евангелион".

История Править

Каминнаград был основан на месте падения Декабуцу. За прошедшие семь лет с конца первой части город сильно разросся и занимает обширную площадь. Город сильно пострадал во время Второй Антиспиральной войны, но впоследствии был восстановлен.