ФЭНДОМ

Описание
Gurren Lagann Screenshot 0355 Человек? А что такое - человек??
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Гуррен Лаганн Вики, дополнив её.
Ты за кого меня держишь?!
— Коронная фраза Камина.

Камина (カミナ?, Kamina?) был выходцем из деревни Дзихи. Создал Гуррен-Дан, дал название Лаганну, а затем и Гуррен-Лаганну. Влюблен в Йоко. Погиб в битве с Тимируфом.

Внешность

Камина - рослый парень спортивного телосложения. Он носит оранжевые очки заострённой формы и плащ красного цвета с огненной отделкой внизу. Остальной одежды почти не носит, только широкие тёмные штаны и пояс из рубашки.

Личность

Камина импульсивный и целеустремлённый. Он даёт толчок для образования организованного движения против зверолюдей. Именно он также заставляет Симона верить в себя.

Часто ведёт себя безрассудно, особенно в бою, но добивается результата. Особое внимание уделяет силе духа, будучи уверенным, что человек, обладающий ею, способен почти на всё.

О других думает чаще, чем о себе, всеми силами поддерживает Симона.

История

Напутствие

Камина в детстве

Прошлое

Камина родился в деревне Дзиха. В какой-то момент времени его отец покинул деревню, на прощание показав поверхность. После этого Камина загорелся на всю оставшуюся жизнь желанием попасть на поверхность и встретится заново с отцом.

Восстание людей

Камина долгое время не прекращал свои попытки и вскоре у него появились последователи.

Наследие

После гибели Камины Мега Гуррен Дан переживал не лучшие времена: многие люди, в частности Симон, тяжело переживали утрату. Однако найденная Симоном девушка Ния помогла справится с душевной болью.

После освобождения людей из-под гнёта Лоргенома, в новой столице - Каминнаграде - в центре города была установлена огромная статуя Камины.

Kamina appears to Simon

Есть место только для одного Камины!

Однако, сам Камина не исчез бесследно. Во время Второй Антиспиральной войны Антиспиральщик использует одну из своих способностей для создания Лабиринта Бесконечных Реальностей, в который заключает мега гуррен дановцев. В этом месте он делает мечты людей реальными, в том числе и оживляет Камину, правда в очень искажённом варианте: это человек без чести и достоинства, готовый пресмыкаться и притворствовать, лишь бы выйти сухим из воды. Это всё раскрывается, когда Лжекамина и Симон попадаются зверолюдям и "Камина" начинает умолять оставить его в живых. Однако в это дело вмешивается дух настоящего Камины и ставит Симона перед выбором: остаться в этом мире или вернуться обратно. Лжекамина пытается заставить преклониться перед зверолюдьми и Симона, но парень отбивается от иллюзии. После этого настоящий Камина вместе с остальными погибшими членами Мега Гуррен Дана провожает Симона из Лабиринта. Также Камина навещает Йоко, где показывает девушке возможное будущее с Киттаном, но та отказывается от этого и благодарит Камину за возможность снова его увидеть.

В конце, когда война закончилась, на могиле Камины и остальных членов Мега Гуррен Дана можно заметить свежие цветы.

Способности и Силы

Камина чисто физически силён: он на равных сражался с генетически модифицированным зверочеловеком Виралом на мечах. В бою ставит упор на силу, из-за чего сначала более опытные противники могли его победить. Однако, уже в 7 его мастерство в бою и пилотировании ганмена были достаточными, для того чтобы сражаться с всё тем же Виралом.

В манге было показано, что Камина, пробудил в конце битвы с Тимируфом свою Силу спирали, достаточную, чтобы создать Гига дрель.

Цитаты

Симон, тебе надо верит в себя. Не в меня в которого верю я,не в свою веру в меня, не в мою веру в тебя, а верь в себя! Верь в свою веру в себя!
— Камина Симону
Прощайте, братцы!..
— Последние слова
Все эти "что", "если", "может быть"... Не давай им ограничивать себя. То, что выбираешь именно ты - и есть реальность твоей вселенной.
— Дух Камины в Лабиринте Бесконечных Реальностей.

Прочее

  • Известную фразу Камины, «Да за кого ты меня держишь?», произносили в разное время практически все персонажи аниме, а первым был Симон.
  • Несмотря на то, что Камина умер в восьмой серии аниме, он упоминается прямо или косвенно практически постоянно на протяжении всего сериала.
  • Из всех жестов Камины самый известный и чрезвычайно популярный у других персонажей — «В небо» (поднятие пальца вверх).
  • Камина также является схож с Сансоном, персонажем из другого аниме студии Gainax под названием «Надя и секрет голубых вод».
  • Махиби Моджи из аниме-адаптации Medaka Box, который также был выпущен Gainax, очень похож на Камину, и также озвучен тем же голосом. Цвет волос Махиби с темно-красного в манге, был изменен на синий (как у Камины) в аниме.
  • Камина и Ния никогда не встречаются в официальной серии, но они хорошо ладят в серии Otoko. Он единственный человек, кроме Симона, который любит ее еду.
  • Вполне возможно, что имя "Камина" произошло от японского "Каминари" - молния или "Ками" - божество.
  • Сам Роман Фильченко заявлял, что озвучивать Камину он не собирался. Передать "пафосного и в то же время простого" героя стало Домокловым мечом для Реанимедиа, и чтобы продолжить работу сам Фильченко за один вечер "оттарабанил этого Камину до 6 серии". При просмотре серий группа заявила, что другого актёра не надо, и несмотря на некоторые возмущения, глава студии записал версию, пущенную в прокат.