ФЭНДОМ

Ты за кого меня держишь?!
— Коронная фраза Камина.

Камина (カミナ?, Kamina?) был выходцем из деревни Дзихи. Создал Гуррен-Дан и команду Дай-Гуррен, дал название Лаганну, а затем и Гуррен-Лаганну. Влюблен в Ёко. Погиб в битве с Тимируфом.

Внешность

Личность

Камина импульсивный и целеустремлённый. Он даёт толчок для образования организованного движения против зверолюдей. Именно он также заставляет Симона верить в себя.

Часто ведёт себя безрассудно, особенно в бою, но добивается результата. Особое внимание уделяет силе духа, будучи уверенным, что человек, обладающий ею, способен почти на всё.

О других думает чаще, чем о себе, всеми Силами поддерживает Симона.

Сюжет

Отношения

Способности и Силы

Цитаты

Прочее

  • Известную фразу Камины, «Да за кого ты меня держишь?», произносили в разное время практически все персонажи аниме, а первым был Симон.
  • Несмотря на то, что Камина умер в восьмой серии аниме, он упоминается прямо или косвенно практически постоянно на протяжении всего сериала.
  • Из всех жестов Камины самый известный и чрезвычайно популярный у других персонажей — «В небо» (поднятие пальца вверх).
  • Родителей Камины зовут Джо и Уэнни.
  • Камина также является схож с Сансоном, персонажем из другого аниме студии Gainax под названием «Надя с загадочного моря».
  • В адаптации фильма «Gurren Lagann The Movie: The Lights in the Sky are Stars», выясняется, что сам Симон вырезал статую Камины в городе Каминоград.
  • Махиби Моджи из аниме-адаптации Medaka Box, который также был выпущен Gainax, очень похож на Камину, и также озвучен тем же голосом. Цвет волос Махиби с темно-красного в манге, был изменен на синий (как у Камины) в аниме.
  • Камина и Ния никогда не встречаются в официальной серии, но они хорошо ладят в серии Otoko. Он единственный человек, кроме Симона, который любит ее еду.