ФЭНДОМ

Описание

Йоко Литтнер - одна из главных героинь аниме и манги Гуррен-Лаганн.

Личность

Gurren-Lagann-4

Еко как учительница всегда пыталась преподать урок жизни своим ученикам.

Показана спокойной и мудрой. Добродушна и искренна. Предпочитает продумывать план действий перед боем. Йоко часто становится «голосом разума» для Камины и Симона. Из-за разности характеров иногда вздорит с Каминой. Йоко всегда готова защищать товарищей.

После победы над Теппелином, Йоко осознаёт, что жестокость и бесчувственность ужасны. Она всеми силами старается уберечь всех детей от зла.

В начале сериала Симон понравился Йоко. Например, когда он приземляется лицом в её грудь, она лишь загадочно улыбается. Однако, посмотрев, как Симон сражается, Йоко теряет к нему интерес, сочтя слабым, пока не видит его настоящее «я».  Постепенно она становится более открытой по отношению к Симону.

После смерти Камины ей очень жаль Симона, однако она говорит Киттану, что всем тяжело, и не нужно никому уделять особенное внимание. Йоко пилотирует Гуррен-Лаганна вместе с Симоном, пока не убеждается, что тот может управлять мехом самостоятельно. В том эпизоде вражеский мех

Bandicam 2016-06-05 00-00-27-354

швыряет Йоко в воздух. Чтобы спасти её, Симон отвлекается от основной битвы, рискуя успехом всей миссии. Он успевает спасти Йоко от гибели, но та всё равно получает травмы. Симон, склонившись над ней, говорит, что будет её защищать. Тронутая его словами, Йоко краснеет. Вскоре после этого, на закате, Йоко рассказывает ему о своих чувствах к Камине. После этих событий, Йоко волнуется за Симона всякий раз, когда тот идёт в бой, и кричит его имя, если ей кажется, что Симон ранен.

Во второй части Йоко выручает Симона и Вирала из тюрьмы и помогает Симону спасти мир. Она присутствует на свадьбе Симона и Нии и волнуется за Симона, когда Ния растворяется. Она хочет поговорить с ним, но тот её прерывает. Йоко кидает ему обручальное кольцо, которое падает к её ногам после исчезновения Нии, и Симон ловит его на лету. Во время первой встречи Камина «положил глаз» на Йоко, т.к. та была с поверхности, однако, узнав, что она такая же «подземелька», как и он сам, парень злится , и бросает не лестные слова в её адрес. Оба персонажа – яркие личности, поэтому они часто переругиваются, при этом отлично сражаясь вместе против зверолюдей. Камина лояльно относится к упрёкам Йоко, а после того, как она ударила его по лицу в 6 серии, даже извиняется за своё поведение. Йоко и Камина верят друг в друга: Йоко знает: что бы ни случилось, Камина всегда придумает, как выйти из ситуации, а Камина доверяет Йоко охранять свою спину в бою с Тимируфом. Йоко – единственная, кому Камина открывает душу, свои страхи и сомнения, которые обычно тщательно скрывает.

Йоко признаётся Камине в любви и целует его. Камина целует её в ответ и говорит, что после боя

Bandicam 2016-06-04 22-58-31-114

вернёт в десять раз больше. Странная формулировка вызывает у Йоко смех. К сожалению, своё обещание Камине выполнить не удаётся, так как в бою он погибает. Его смерть становится страшным ударом для Йоко и всех членов Гуррен-Дана, однако девушка старается быть сильной. Йоко часто вспоминает Камину и злится на Нию за то, что та свободно говорит о Камине, даже не зная толком, кто он такой.

Во время битвы с антиспиральщиками, когда Йоко попадает в параллельный мир снов, где Камина является к ней с телевизором и показывает её возможное будущее с Китаном, но Йоко выключает этот телевизор. Герои тепло улыбаются друг другу, и Йоко благодарит Камину, поле чего возвращается в реальный мир. Сцена показывает, что самое большое желание Йоко – быть с Каминой, что она по-прежнему любит его.

Внешность

Bandicam 2016-06-06 12-21-41-587

Молодая высокая девушка с длинными малиново-красными волосами. Большие желтые глаза, тонкие красные брови, аккуратный нос. Йоко является обладательницей большой груди и широких бедер, что делает ее привлекательной среди мужчин.

Носит лиф от купальника темно-синего цвета с рисунком красных языков пламени по нижнему краю ткани, а также темно-синие кожаные шорты мини с широким серебристым поясом с декоративными шипами, плотные нежно-розовые чулки. Обута в свободные белые сапоги на высоком каблуке с крупной молнией с внешней стороны сапога. Подошва красного цвета, на сапоге также имеется рисунок в виде красных языков пламени. На шее - шарф-снуд нежно-розового цвета с редкими рисунком узких вертикальных бордовых полосок.

177737a9b11794f2ca1e60bfabfefb4e

Йоко во второй части

Волосы завязаны в конский хвост. Длинная челка на правый бок и пряди средней длины по бокам остаются свободными. Йоко носит заколку для чёлки в форме белого черепа с черными глазницами и черным "шрамом" в виде молнии, идущего в правую глазницу, а также две длинные декоративные шпильки светло-желтого цвета в основании хвоста. Иногда во время битв надевает оранжевые очки без оправы угловатой формы.

Семь лет спустя Йоко выглядит немного старше. Вместо шарфа-трубы появляется бомбер баклажанового цвета с широким стоячим воротом и двумя крупными желтыми застежками на нем и рисунком крупных оранжевых языков пламени по периметру рукавов. Сапоги с чулками сменяются длинными белыми ботфортами, расширяющимися кверху, с таким же, как ранее, рисунком языков пламени и красными каблуками. Молния по бокам сапог теперь также красного цвета. Прядь волос средней длины с левой стороны убрана в хвост, заколка-череп отсутствует.

Сюжет

Прошлое

В отличие от прошлого Симона и Камины, многое из биографии Йоко так и остается неизвестным для зрителей. Когда деревня Риттона становится непригодной для жизни, Йоко вместе с другими спасшимися оказывается на поверхности, где вынуждена сражаться с сидящими в ганменах зверолюдьми, чтобы защитить себя и товарищей.

Аниме

Восстание людей

Йоко была частью повстанцев, загнавших одного ганмена в ловушку, однако тот проваливается и Йоко отправляется следом, попадая в деревню Дзиху. Обстреляв противника, девушка приземляется перед Каминой и Симоном, поразив парней внешним видом. Девушка приказывает им бежать, но Камина отказывается.

Эп 1 6

Группа у Лаганна

Ганмен наносит удар, но всех спасает Симон, вовремя прорывший тунель. Втроём Йоко,Камина и Симон пробираются к "гигантскому лицу", найденному Симоном. Попутно Йоко сообщает, что она из соседней деревни, а не с поверхности, чем огорчает Камину.

Когда они находят это лицо, Йоко предполагает, что это ганмен. Симон предлагает Камине пилотировать его, но Камина отказывается и сажает в кресло пилота Симона, обосновывая это тем, что воровать у младших не в его духе. Симон пытается завести ганмена, которого назвали Лаганном, но у него дрожат руки. Камина успокаивает его, говоря верить в него, и, несмотря на скепсис Йоко, Лаганн таки заводится.

Оказавшись в одном ганмене втроём, Йоко, Камине и Симону удаётся выбраться к ганмену противника и начать сражение, в ходе которого они уничтожают "буйвола" и выбираются на поверхность.

Bandicam 2016-06-02 14-34-49-440

После падения

Очутившись в свободном парении, герои наконец знакомятся, и тут выясняется, что в лифчике Йоко притаился Бута - питомец Симона. Однако, тут становится понятно, что Лаганн падает, и Симону удаётся включить механизмы безопасности, смягчив падение. Когда пыль рассеивается и оказывается, что Симон в ходе падения случайно приземляется на Йоко, та лишь загадочно улыбается, но тут она замечает ещё двух ганменов.

Йоко, Симон и Камина бегут от ганменов. Девушка пытается подстрелить преследователей, но в итоге Лаганн оказывается в невыгодном положении.

Способности и Силы

Она владеет многими видами огнестрельного оружия, чаще всего используя снайперскую винтовку, которая может стрелять как огненными снарядами, так и простыми стрелами. За основу модели была взята винтовка Barrett M82. Является лучшим снайпером в своей деревне. Способна вести огонь даже стоя на неустойчивой поверхности​​​​[1].  Пилотирование ганмена на высоком уровне. Контроль Силы спирали на высоком уровне: Йоко пробудила свой собственный Тенген Топпа Ганмен.

Прочее

  • Последняя, кого показывают в сериале (не считая эпилога).
  • Говорит, что носит минимум одежды, потому что она мешает ей в битвах.
  • Считается, что Йоко в начале сериала 14 лет, но в официальном аниме-гиде написано, что ей на самом деле 18.
  • Внешне и по характеру немного напоминает Аску из более работы GAINAX - "Евангелион".
  • Имя "Йоко" означает "солнечный луч".

Примечания

  1. Эпизод 21