ФЭНДОМ

Земля - главное место действия в Гуррен-Лаганне.

Описание

Земля в аниме - это не знакомый нам мир лесов и полей, а выжженная Аштаганами пустыня. Большая часть поверхности покрыта кратерами, однако встречаются и оазисы с похожими на современных животных.

Известные локации

  • Деревня Дзиха - небольшая деревня в которой родились Симон и Камина.
  • Деревня Риттона - соседняя с Дзихой деревня, родина Лиирона, Ёко и Даякки.
  • Деревня Адай - маленькая деревенька, основанная Преподобным. Родина Росиу, Гими и Дарри.
  • Деревня Бачика[1] - деревня, уничтоженная Виралом. Родина Киттана, Киён, Кинон и Киял.
  • Оазис - расположенный недалеко от Риттоны родник, куда жители ходят пополнить запасы.
  • Вулканическая долина - место битвы с Мега Ганзеном, позже место упокоения членов Мега Гуррен Дана.
  • Ущелье - мерзкое и слякотное место, куда Лоргеном отправлял своих дочерей, в том числе и Нию.
  • Теппелин - пятикилометровая спираль-город, замаскированный ганмен Декабутсу. Единственный большой город на момент первой части.
  • Каминноград - бывший Теппелин. За семь лет из поля битвы превратился в красивый и большой футуристичный город со статуей Камины в центре. На момент второй части является столицей.
  • Ангар Арк Гуррена - скрытый от глаз и датчиков ангар, куда Лоргеном спрятал один из кораблей Спирального воинства - Арк Гуррен.

Примечания

  1. Том 1, глава 3