Гуррен Лаганн Вики
Advertisement

Дюсак - зверочеловек, командир небольшого отряда, пилотировавший Ганзера, прежде чем тот был украден Каминой.

Внешность[]

Дюсак - зверочеловек обезьяноподобного типа. Он похож на обезьяну, со смуглой кожей и тёмно-зелёными волосами. Он имеет чёрные глаза, афро на голове и волосы на груди. Так же волосы покрывают руки и ноги, оставляя лысые ягодицы. Не носит одежду.

История[]

Впервые он появляется с двумя подчинёнными, напавшими на Риттону. Его появление сопровождается землетрясением, что злит Симона. На Ганзере он рушит подход к деревне, при этом давая уверенный отпор её защитникам, что впечатляет Камину достаточно, что бы он решил угнать ганмена. На Лаганне Симону с Каминой, с помощью Йоко, удаётся повалить ганмена. Камина пытается открыть кабину что у него не выходит, но Лаганн помогает ему. Камина угрожает Дюсаку пистолетом и тот выпрыгивает из ганмена. После боя, завершившегося победой Гуррен Дана, напуганный (и единственный оставшийся в живых) зверочеловек уползает от деревни. Дальнейшая его судьба неизвестна. Вероятно, он либо вернулся на базу, либо как-то связался с ней, поскольку, после его неудачи в деревню пришёл осведомлённый о произошедшем Вирал.

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement