Гуррен Лаганн Вики
Advertisement

Этот безымянный ганмен оказался в деревне Адай.

Описание[]

Это очень старый ганмен. Выглядит так, будто полностью выбит из камня. Представляет из себя огромную прямоугольную голову с приплюснутым лицом, большим подбородком и выступающим лбом, на котором нарисован неизвестный символ. Имеет относительно маленькие и тонкие руки и ноги.

Характеристики[]

Этот ганмен сохранил функционирование, несмотря на то, что он тут по крайне мере 1000 лет. Поршневые кулаки наносят сильный урон в ближнем бою. Весьма ловок и проворен для своих формы и размера.

История[]

Данный ганмен попал в Адай в неизвестно время. Вполне возможно, что он был в армии Лоргенома и по какой-то причине остался цел. Через сотни лет его нашли скитальцы под предводительством Магина, который решил использовать его, как идола.

Восстание людей[]

Через ещё несколько десятилетий в деревню Адай случайно попадают повстанцы из Гуррен Дана. Их лидера, Камину, заинтересовал древний, он даже хотел его потрогать, но парня останавливает Россиу, помощник "Преподобного" Магина. Он заявляет, что этот ганмен - защитник деревни. Камину это удивляет, а позже вообще начинает выводить из себя. В конце концов ему удаётся посеять зёрна сомнения в Россиу.

На следующий день Россиу случайно замечает рычаг, который позволяет открыть кабину ганмена. За этим действием его застают Камина и Симон, предлагающие испытать ганмена. Однако тут приходит Магин и просит Россиу принять участие в Ритуале.

Когда Ритуал уже закончился, Магин предлагает Камине взять на поверхность детей - Гимми и Дарри. Парень начал возмущаться, ведь на поверхности маленьких детей поджидает верная смерть в виде зверолюдей. Однако в самый разгар спора в Адай попадает новый ганмен зверолюдей - Унго. Камина и Симон объединяют своих ганменов в Гуррен-Лаганна и сражаются с пришельцем. Бой идёт с переменным успехом, пока вдруг не активируется Древний и начинает свой бой с Унго. В конечном счёте защитнику удаётся сбросить пришельца в водопад, однако он и сам чуть туда не падает, но его спасает Гуррен-Лаганн. Когда кабина открывается, пилотом оказывается Магин.

Спустя семь лет после событий первой части, Древний так и остался в деревне.

Интересные факты[]

W1ATk3PGoM.png

  • Этот ганмен превосходит по размерам более современные модели. Хотя, возможно, так кажется из-за квадратной формы.
  • В параллельных мирах было показано, что он тёмно-зелёного цвета, а его рисунки - красного.
Advertisement