ФЭНДОМ

Gurren Lagann Screenshot 0355 Человек? А что такое - человек??
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Гуррен Лаганн Вики, дополнив её.
Начало боя нам удалось... Но это только начало
— Даякка о Битве за Теппелин

Даякка Литтнер  (ダヤッカ・リットナー, Dayakka Rittonā)  – уроженец деревни Ритона. До встречи с командой Гуррен Дан был главой поселка. Не раздумывая присоединился к Симону и Камине, когда те собрались отправиться искать базу, а потом и столицу, зверолюдей. В Каминаграде, который вместе с товарищами основал Симон после победы над Лоргеномом, Даякка занимал пост министра пищевой промышленности. Даякка женится на повзрослевшей Киён Бачика. У них рождается дочь Анна, в которой мужчина души не чает. Даякка очень любит свою семью и делает все, чтобы защитить их. С разрешения жены он отправляется вслед за Симоном на борьбу с антиспиральщиками.

Личность Править

Даякка представлен как весьма спокойный и добрый человек, что весьма ловко контролировал порядок в своей деревне или заслужил по какому-то поступку. Дружелюбный и с легкостью отпустил Лиирона и Ёко путешествовать вместе с Каминой и Симоном. Даякка очень  догадливый и заметил, что Йоко нравится Камина. После победы над Спиральным Королем Даякка женился на Киён и очень сильно ее любит, даже ушел с должности, чтобы присматривать за своей женой и новорожденным ребенком.

Внешность Править

Сюжет Править

Аниме Править

Даякка входит в состав роты повстанцев, спасших Йоко,Камину и Симона от ганменов.

Способности и Силы Править

Даякка долгое время занимал пост главы ополчения и деревни. Является отличным стрелком и командиром, закалённым в многих баталиях. На момент Восстания пережил как минимум три схватки с превосходящими по силе отрядами ганменов.

Пилотирование ганмена на порядочном уровне: управляя Даяккайзером способен поразить цель на расстоянии в несколько километров.

Цитаты Править

Прочее Править