ФЭНДОМ

Даякка Литтнер  (ダヤッカ・リットナー, Dayakka Rittonā)  – уроженец деревни Ритона. До встречи с командой Гуррен-Дана был главой поселка. Не раздумывая присоединился к Симону и Камине, когда те намерились отправиться искать Спирального Короля. В Каминаграде, который вместе с товарищами основал Симон после победы над Лоргеномом, Даякка занимал пост министра пищевой промышленности. Даякка женится на повзрослевшей Киён Бачика. У них рождается дочь Анна, в которой мужчина души не чает. Даякка очень любит свою семью и делает все, чтобы защитить их. С разрешения жены он отправляется вслед за Симоном на борьбу с антиспиральщиками.

Личность

Даякка представлен как весьма спокойный и добрый человек, что весьма ловко контролировал порядок в своей деревне или заслужил по какому-то поступку. Дружелюбный и с легкостью отпустил Лиирона и Ёко путешествовать вместе с Каминой и Симоном. Даякка очень  догадливый и заметил, что Йоко нравится Камина. После победы над Спиральным Королем Даякка женился на Киён и очень сильно ее любит, даже ушел с должности, чтобы присматривать за своей женой и новорожденным ребенком.

Внешность

Сюжет

Способности и Силы

Цитаты

Прочее