ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Гуррен Лаганн Вики, дополнив её.

Гуррен-Лаганн - флагманский мех Мега Гуррен Дана.

Характеристики

Гуррен-Лаганн является сильнейшим мехом за всю историю аниме. Только после слияния он уже способен выдержать атаку лучом Энки Вирала, который является одним из сильнейших ганменов. Рост Гуррен-Лаганна составляет 16 метров. В качестве оружия применяются буры, которые могут быть использованы как колющее или метательное оружие. Гуррен-Лаганн способен регенерировать благодаря Силе Спирали. После захвата одного летающего ганмена, Гуррен-Лаганн превращает его в собственный джетпак. Рост Гуррен-Лаганна составляет 15 метров, делая его одним из самых высоких ганменов, однако он всё ещё уступает Гемберу и немного отстаёт от Лазенганна.

Сильнейшим оружием Гуррен-Лаганна является Гига Дрель, пробивающая любую броню. Единственным мехом, оказавшим сопротивление является Лазенганн[1]. Так же бур способен выдержать атаку луча Муган и перенаправить его[2].

История

Nyoron-subs-gurren-lagann-03-hq02430713-10-00

Первое слияние

Впервые о слиянии "Гуррен-Лаганн" Камина упоминает в битве с Виралом. Вонзив в Гуррен Лаганн Симона, Камина называет это слиянием.Первое слияние оказывается очень нелепым, вызвав удивление у всех, кто это видел. Энки уже выпускает луч, как тут с мехами начинает происходить нечто невероятное: Гуррена и Лаганна окутывает зелёный дым, все их повреждения исчезают, а также ганмен прибавляет в росте. Одним ударом Камина сбивает шлем Энки и надевает его на голову Гуррен-Лаганна. Вирал всё ещё пытается сражаться, но исход уже предрешён. В отчаянной попытке бежать, Вирал использует весь боезапас Энки, создав дымовую завесу. Камина хочет продолжить бой, но Симон уговаривает его остановиться и ждать следующего случая.

После этой битвы, Лиирон сообщает, что в Гуррен заложены координаты точки возврата и Камина принимает решение отправиться на поиски этой базы, и вместе с Симоном, Лиироном и Ёко идёт в путь.

В ходе путешествия, Камина сообщает Симону, что их слияние "очень кривое" и проводит тренировку с камнями, бросая их в Симона. На звук приходят четверо человек, сначала принявших Гуррена за ганмен Зверолюдей. Забросав его взрывчаткой, трое из членов принимаются за "спасение" "жертвы". Случайно Симон обнаруживает, что это три девушки.