ФЭНДОМ

„Мой Король, ты видишь, как я кручусь во имя твоего блага? А я ведь столько ещё мог успеть!“

Гуам (яп. グァーム, Guamu) — один из четырёх генералов Спирального короля. Владел наземным линкором Мега-Гандо и ганменом Гембер. Командовал наземными силами. Относился к спиральному королю уважительно, в то время как остальные генералы беспрекословно ему подчинялись. Погиб в битве у Теппелина.

Личность Править

Гуам доволно спокойная и рассудительная личность, что прожила не одну сотню лет вместе с Лоргеноном и по сути он очень мудр, несмотря на то, что является полностью черепахой, мутировавшей под влиянием спиральной энергии

Внешний Вид Править

Сюжет Править

Первая Антиспиральная война  Править

Spiral Warrior Lord Genome with Guame-0

Лоргеном и Гуам во время войны с Антиспиральщиками.

Исходя из полученной информации в Гуррен-Лаганн: Параллельные миры - Эпизод 8. Гуам был домашним питомцем Лоргенома когда тот был ещё ребёнком. Со временем, он, воможно, стал подопытным эксперементов хозяина в ходе которых получил часть спиральной энергии и к концу Анти-Спиральной войны, он эволюционировал в зверолюда и несмотря на поражение спиральщиков, Гуам продолжил служить Лоргеному постепенно накапливая спиральную силу от него же.

(Инфомация будет добавлена, прошлое Гуама в большинстве построено на теориях, не более).

Война Зверолюдей, битва у Теппилина Править

Впервые Гуам появляется с Адине и Цитомандрой обсуждая смерть Тимируфа.

Когда оказывается, что Адине не справилась, Гуам отправляется на поле боя и проявляет хитрость. Захватив Мега Гуррен Дановцев в заложники, Гуам рассказывает Ние правду. Оказывается, она не любимая дочь Лоргенома, а всего лишь его кукла, за что получает пощёчину от девушки. Когда его подчинённые ищут Лаганна, Гуам   

Способности и Силы Править

Гуам управляет ганменом Гамбер.

Цитаты Править

„Думают, раз их враги — зверолюди, все люди сразу становятся союзниками. Как наивно…“

„Предполагалось, что ты мирно умрёшь во сне, лёжа в том ящике. Понимаешь, Король-то у нас бессмертен. Ему уже за тысячу перевалило. Детей он создаёт исключительно забавы ради. И когда дети перестают его забавлять, он их выбрасывает. Как кукол. Вот, собственно, и всё. Я так понял, ты спросила у Короля, зачем ты появилась на свет. Большая ошибка. Ненавидит Король людскую любовь к самопознанию. И знаешь, в этом нет ничего удивительного. Зачем игрушке размышлять о том, кто она такая?

Прочее Править

  • Изначально Гуам был обычным животным класса рептилии - черепахой. Как и было упомянуто в Гуррен-Лаганн: Параллельные миры - Эпизод 8, Лоргеном изменил своего питомца и даровал ему человеческое мышление.
  • Вполне возможно, что Гуам, являясь от природы животным, обладает Сило Спирали.