ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Гуррен Лаганн Вики, дополнив её.

Грапалы - серийные мехи, выпускаемые новым правительством.

Характеристики

Grapearl

Грапал Гими

Грапалы массово производятся новым правительством. Внешне большинство грапалов идентичны, кроме грапалов Гими и Дарри.

Грапал Гими - синий, с красными вставками. Грапал Дарри - розовый с голубыми. Грапал Гими имеет выступ на голове, и более "серьёзное" выражение "лица".

Grapearl I

Грапал Дарри

Грапал Дарри имеет дополнительные выступы по бокам, а очки имеют более округлую форму. 

Все грапалы оснащены лётными ранцами за спиной, а в качестве оружия используют спиральные винтовки. Имеются нововведения, но сохранены и стандартные характеристики ганменов.

История

Впервые отряд грапалов появляется при аресте Вирала. Задержав зверочеловека и Энкиду, грапалы вовзращаются в Каминаград.

Когда на город нападает Муган, Россиу  отправляет эскадрон грапалов для устранение угрозы. Эскадра расстреливает Мугана из винтовок, однако на него ничего не действует. Уничтожив пару, Муган переключается на Дарри, но девушку спасает Симон , управляя Гуррен-Лаганном. Уничтожив Мугана, который потом распадается на взрывающиеся осколки, грапалы-пожарные прибывают для устранения повреждений.