ФЭНДОМ

Гимми - мальчик, что покинул родную деревню вместе с Россиу, и стал членом Мега Гуррен Дана. Брат-близнец Дарри.

Личность

Гимми - более импульсивный и общительный, чем его сестра. Например, именно он первым решился расспросить Симона и Камину о поверхности. Первым он восхищается и стремится стать на него похожим. Имеются так же некоторые извращённый наклонности [1][2]. Более жизнерадостный и общительный, чем Дарри.

К большинству мега гуррен дановцев относится с уважением, однако побаивается Лиирона из-за его двусмысленных шуточек.  

Он был очень возмущен арестом Симона и предательством Россиу, и не понимал,почему никто с этим ничего не делает. После того, как Дарри объяснила ситуацию, он отказался принимать это, но перестал явно возмущаться по этому поводу.

Гимми был очень расстроен потерей своих друзей, особенно Дзёгана и Баримбо, вместо которых, по его мнению, должен был погибнуть он сам.

Гимми наивно полагал, что Симон, обладающий огромной спиральной силой, может воскресить любого умершего, и удивлялся, почему Симон не сделал этого, приняв потери, которые они понесли. После объяснения от Йоко и мнения самого Симона, Гимми понял и смирился с этим. В результате был признан достойным приемником Симона, которому тот отдал Ключ-бур.

Внешность

Гимми - молодой человек с рыжими волосами и серо-голубыми глазами.

В детстве он носил чёрную майку, скрытую плащом, и синие шорты.

Во время пилотирования грапала Гимми носит Сине-белый комбинезон. В обыденное время его форма составляет строгий светло-синий костюм с оранжевой звездой на груди, красным галстуком и жёлтыми наплечниками и поясом, и черно-красные ботинки.

История

Прошлое

Вместе с Дарри Гимми жил в деревне Адай. О судьбе их родителей ничего не известно, так как близнецы росли без их участия. Скорее всего, они были "лишними" в деревне и Старейшина отправил их на поверхность.

Аниме

Восстание людей

Когда в деревню попадает Гуррен Дан, Гимми одним из первых приветствовал чужаков. Когда стало ясно, что число жителей превысило допустимую норму, Старейшина проводит ритуал, вследствие которого близнецов решают отправить на поверхность.

Но старейшина решает проявить к детям сострадание и предлагает взять их Камине в путешествие с Гуррен Даном, вызывая негодование лидера. В конечном счёте дискуссию прерывает доведённый до истерии Россиу, угрожающий Камине. Но в самый напряжённый момент в деревне объявляется Унго, посланный по следу Гуррен-Лаганна. Жители, в том числе и Гими с Дарри, в ужасе прячутся, в то время как ганмены устраивают схватку. В самый последний момент появляется Древний, сбрасывающий Унго в водопад.

В конечном счёте Камина сменил гнев на милость и принял детей вместе с Россиу в организацию.

Примечания

  1. Эпизод 6
  2. Parallel Works 10