ФЭНДОМ

Gurren Lagann Screenshot 0355 Человек? А что такое - человек??
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Гуррен Лаганн Вики, дополнив её.
Командующий дальневосточным дивизионом искоренения человечества. Вирал!
— Вирал представляет себя Камине. Ты кто такой, с двумя рожами?

Вирал (ヴィラル, Viraru) Зверочеловек с кошачьими и акульими генами, командующий Дальневосточным блоком Отдела по искоренению человечества. Находится в прямом подчинении у генерала Тимируфа, а после его смерти сотрудничает с Адине и Цитомандрой в надежде отомстить Камине. Управляет личным ганменом Энки.

После взятия Теппелина Гуренн-Даном поддерживал людей, не желавших переселяться из подземных городов и был заключён в тюрьму. Выступал в борьбе против антиспиральщиков в роли второго пилота Гуренн-Лаганна.

Этимология Править

Имя ганмена Вирала, Энкиду, происходит от Энкиду, одного из героев "Эпоса о Гильгамеше"[1]. Эпос рассказывает о жестоком царе Гильгамеше и о том, как люди обратились к богам с просьбой освободить их от него. Боги создали Энкиду, человека, живущего среди зверей, который бросает вызов Гильгамешу, могущественному воину, с которым позже подружился помогал ему в его приключениях. Это может быть ссылкой на Симона и Вирала , поскольку зверочеловек изначально хотел победить их, но позже присоединился к Симону, чтобы спасти Вселенную.

Личность Править

Он очень дерзкий и упрямый. Относится к людям как к «голым макакам». Он проявляет довольно сильное презрение к человечеству, которое убывает по мере продвижения сериала, доходя до их защиты. Самая определяющая черта Вирала - очень сильное чувство чести. Хотя у него больше чувства самосохранения, чем у его соперника Камины. Он не будет атаковать беззащитного врага или использовать бесчестную тактику, как захват заложников. Вирал - гордый воин и любит острые ощущения от битвы. Он всегда идет до конца и никогда не сдается. Так, терпя поражение, он всегда возвращается на поле боя. Его удручает тот факт, что после каждой встречи с Мега Гуррен Даном только он остается живым.

После падения Спирального Короля, он защищал людей, не желавших покидать подземные деревни, что говорит о том, что он, в той или иной степени, преодолел свое отвращение. Хотя, возможно, ему, сильному и бессмертному воину, потерявшему все, за что он сражался, просто, нужен был новый смысл для существования.

Когда Симон попал в тюрьму, Вирал, в отличие от остальных зверолюдей-заключенных, не стремился его убить и, даже защищал, когда на него одного нападали всей толпой. Когда Симон предложил Виралу стать вторым пилотом Гуррен-Лаганна, он говорит, что этот ганмен доставил ему много проблем, но он не может лгать и принимае предложение. После того, как Вирал присоединился к команде Мега Гуррен Дан, он показывает, что он готов сотрудничать с людьми, и может подбодрить их.

Эпизод 26 раскрывает некоторые скрытые глубины своему персонажу, когда его показывают с семьей в

Maxresdefault (1)

Семья Вирала, как он себе её представлял

параллельной вселенной, созданной Антиспиральщиком. Желание иметь семью он отклоняет как «сладкий сон», когда понимает, что действительно происходит.

ВнешностьПравить

Вирал выглядит более человекоподобным, чем большинство зверолюдей: его выдают только крупные лапы с когтями, кошачьи зрачки и острые, как у акулы, зубы.

В первой части Вирал носит темно-коричневую форму, украшенную плечевыми накладками, меховым воротником и повязками от колен до ботинок. У него были короткие светлые волосы, доходившие до подбородка спереди и до плеч сзади. Кроме того, он обычно держал при себе большой нож, похожий на мясницкий, которым он владел в совершенстве. Во второй части, он, сначала, носит свою старую порванную форму, поверх которой носит рваный плащ бежевого цвета. Его волосы стали длиннее, достигнув плеч спереди и лопаток сзади. В тюрьме он носит стандартную полосатую форму заключенных. После побега из тюрьмы и вступления в команду Мега Гуррен Дан, он был одет в синюю униформу с желтыми полосками вокруг талии и рук и коричневый шарф, служивший своего рода плащом, под которым он прятал свой старый нож.

Спустя двадцать лет он показан с короткими волосами в синей форме с высоким воротником.

Сюжет Править

Аниме Править

Арка Войны со Зверолюдьми Править

Вирал объявляется возле деревни Риттоны после того, как Камина угоняет Ганзер. Зверочеловек случайно находит угонщика во время охоты, когда они оба подстрелили одного зверя. Сначала они вступили в бой на мечах, но, когда вмешиваются Симон и Йоко, Вирал садится в своего ганмена, Энки. Камина с Симоном вступают в бой на ганменах. Вирал оказывается сильнее, но отступает из-за заката.

На следующий день Вирал возвращается, чтобы закончить свою миссию, снова столкнувшись с Каминой и Симоном. Однако, на этот раз он проигрывает Гуррен-Лаганну, который забирает шлем Энки. Сбегая, он клянется отомстить Камине и вернуть шлем.

...Через некоторое время он прибывает на поле брани, но отказывается сражаться с Гуррен Даном.

Эпилог Править

Спустя двадцать лет после окончания войны, Вирал стал лидером Мега Гуррен Дана. Благодаря бессмертному телу, он не постарел за эти годы.

Силы и СпособностиПравить

Вирал - очень сильный противник (а потом - и союзник) Дай-Гуррена. Он не только силен в ближнем бою, но и является одним из лучших пилотов ганменов. Несмотря на искреннее презрение к человечеству в целом, Вирал способен уважать достойного противника и превыше всего ставит не победу, а воинскую честь. В бою он никогда не прибегает к грязным уловкам вроде захвата заложников (в отличие от того же Цитомандры) и предпочитает честную дуэль один на один. Вполне может не подчиниться прямому приказу, если тот будет противоречить его принципам. После нескольких поражений команде людей, он обратился к Спиральному Королю, что бы тот сделал его сильнее. Лоргеном изменил его ДНК так, что теперь Вирал стал, практически, бессмертен: он перестал стареть, и даже тяжелые сквозные ранения заживали мгновенно. Тем не менее это ему не помогло в бою с Гуррен-Лаганном. Он в течениа семи лет успешно скрывался от нового правительства, и, после падения Лоргенома, стал считаться самым опасным преступником, которого не могли остановить целые отряды Грапалов. Лишь Симону на Гуррен-Лаганне удалось его арестовать. В финальном бою с Антиспиральщиком он смог создать Тенген Топпа Энкидургу, что говорит о том, что он, возможно, обрел спиральную силу, которая, тем не менее, не лишила его бессмертия, поскольку он не постарел за двадцать лет. Судя по всему, он проявил хорошие лидерские качества, позволившие ему стать одним из лидеров Космического Гуррен-Данна.

ПрочееПравить

  • Имя Вирал происходит непосредственно от слова «вирус»(viral), связанного с темой генетики Бистмена. Но есть и другие теории о происхождении его имени. Одина из них заключается в том, что он также может быть анаграммой для «соперника» (rival), ссылаясь на его постоянное соперничество с Каминой, которое передавалось Симону до самого конца. Другая возможная теория исходит из Никопольской трилогии комиксов, написанной Энки Билалом, так как Энки - это имя первого ганмена Вирала и «Билал», произносится на японском языке схоже со словом «Вирал». Поддержкой этой теории является тема Вирала, которая называется «Nikopol», в саундтреке аниме.
  • Viral is the only character in Gurren Lagann to have his own unique theme song play in the show itself. The song, "Nikopol", plays every time he makes a entrance as a villain, though after he sided himself with Team Dai-Gurren, theme isn't played again. Other characters have songs associated with them, some of which (most notably Kamina's theme, "ラップは漢の魂だ! 己を信じて天を指差す怒涛の男・カミナ様のテーマを耳の穴かっぽじってよ~く聴きやがれ!!", sections of play during each of the show's eyecatches. Not to be confused with ""Libera me" from hell", which is the 'death song' of the series) are played during the anime, though not necessarily during a character's time on screen.
  • In the original ADV Films dub, Viral was to be voiced by Vic Mignogna, who told a Gurren Lagann fan that he would have given Viral a rather Gollum-like voice, high and raspy.
  • According to the illusion, Viral had gained the ability to seek love and find the urge to have children, much like all Spiral beings strive for. While being a Beastman and sterile, it is possible that while Lordgenome granted Viral immortality, the result most likely had him infused with Spiral Power as well. For example, by the time Simon had been piloting Gurren Lagann by himself, it had been running entirely on Spiral Power (as it no longer needed an electrical charge like the Beastmen's Gunmen). Viral had the ability to pilot Gurren because he had been given the ability to use Spiral Power by Lordgenome. This unlocked in him the need to have a family ("Love changes the universe!" such as Leeron said). However, he still couldn't control his Spiral Power nor did he know he had it, so he was unable to help Simon initially when transforming Super Galaxy Gurren Lagann. Fortunately, Simon appeared in Viral's fantasy, and when Viral snapped out of it, he gained a Core Drill, signifying his unlocking of Spiral Power. Eventually, Viral learns to master his power, creating the Tengen Toppa Enki Durga in Lagann-hen's take on the final battle against the Anti-Spiral.
  • Вирал является основным героем двух частей Parallel Work.В первой он воображает себя ,Камину и Симона рыцарями, служащими Ние, а во второй серии играет в пинбол, но всё время проигрывает.