Гуррен Лаганн Вики
Advertisement

Бьяко (ビャコウ, Byakō) - личный Ганмен Тимируфа. Он хранится в ангаре Мега Ганзана и служит средством борьбы, если Мега Ганзан, по каким-то причинам, не может быть использован.

Характеристики[]

Бьяко один из самых высоких ганменов. Его броня очень прочная (что характерно для личных ганменов), однако Бьяко достаточно лёгок, чтобы прыгать на высоту около 50-10 метров.В качестве оружия использует так называемое "Копьё Аль Кайды[1]". Так же, вполне возможно, что элементы на руках могут быть лезвиями, однако нигде они не использовались.

История[]

Когда Тимируф узнаёт, что помешать захвату Ганзена обычными средствами не удастся, он выводит на поле боя Бьяко, который первой же атакой пробивает насквозь Гуррена. Потом, совместно с Виралом и Энкиду, Бьяко и Тимируф почти убивают Камину, чуть не уничтожив Гуррена. Из-за этого Симон выходит из равновесия, тем самым подняв и Мега Ганзен в воздух.

Бьяко и Энкиду, оставшиеся на борту Мега Ганзена оказываются в зоне риска. Пытаясь спасти командира от смерти, Вирал подставляет себя под удар, тем самым вместо Бьяко в полёт отправляется Энкиду. После этого Бьяко отступает.

Тем временем выясняется, что Камина ещё не умер, отправив "подарочек" в Лаганна. Камина говорит Симону, что их план всё же удался, и что теперь Мега Ганзен - их. Но тут же появляются Бьяко, Тимируф и несколько серийных ганменов. Тимируф заявляет, что он лучше уничтожит линкор, чем даст его угнать. Камина, чувствуя, что ему недолго осталось, говорит Симону объединиться в Гуррен-Лаганна и покончить с этим. Увидев нового противника, Тимируф атакует его Копьём Аль Каиды, но залп поглощается Гуррен-Лаганном, чем удивлеят Тимируфа. Гуррен-Лаганн обездвиживает Бьяко и, используя Гига Дрель, уничтожает его.

Интересные факты[]

  • Имя "Бьяко" происходит от Бьякко - белого тигра запада, на что ссылает окраска ганмена.

Примечания[]

  1. Неизвестно, является ли это намёком на террористическую группировку Аль Каиду, действовавшую на Ближнем Востоке.

Навигация[]

Advertisement