ФЭНДОМ

Бьяко (ビャコウ, Byakō) - личный Ганмен Тимируфа. Он хранится в ангаре Мега Ганзана и служит средством борьбы, если Мега Ганзан, по каким-то причинам, не может быть использован.

Характеристики

Бьяко один из самых высоких ганменов. Его броня очень прочная (что характерно для личных ганменов), однако Бьяко достаточно лёгок, чтобы прыгать на высоту около 50-10 метров.В качестве оружия использует так называемое "Копьё Аль Кайды[1]". Так же, вполне возможно, что элементы на руках могут быть лезвиями, однако нигде они не использовались.

История

Когда Тимируф узнаёт, что помешать захвату Ганзена обычными средствами не удастся, он выводит на поле боя Бьяко, который первой же атакой пробивает насквозь Гуррена. Потом, совместно с Виралом и Энкиду, Бьяко и Тимируф почти убивают Камину, чуть не уничтожив Гуррена. Из-за этого Симон выходит из равновесия, тем самым подняв и Мега Ганзен в воздух.

Бьяко и Энкиду, оставшиеся на борту Мега Ганзена оказываются в зоне риска. Пытаясь спасти командира от смерти, Вирал подставляет себя под удар, тем самым вместо Бьяко в полёт отправляется Энкиду. После этого Бьяко отступает.

Тем временем выясняется, что Камина ещё не умер, отправив "подарочек" в Лаганна. Камина говорит Симону, что их план всё же удался, и что теперь Мега Ганзен - их. Но тут же появляются Бьяко, Тимируф и несколько серийных ганменов. Тимируф заявляет, что он лучше уничтожит линкор, чем даст его угнать. Камина, чувствуя, что ему недолго осталось, говорит Симону объединиться в Гуррен-Лаганна и покончить с этим. Увидев нового противника, Тимируф атакует его Копьём Аль Каиды, но залп поглощается Гуррен-Лаганном, чем удивлеят Тимируфа. Гуррен-Лаганн обездвиживает Бьяко и, используя Гига Дрель, уничтожает его.

Интересные факты

  • Имя "Бьяко" происходит от Бьякко - белого тигра запада, на что ссылает окраска ганмена.

Примечания

  1. Неизвестно, является ли это намёком на террористическую группировку Аль Каиду, действовавшую на Ближнем Востоке.