ФЭНДОМ

Gurren Lagann Screenshot 0355 Человек? А что такое - человек??
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Гуррен Лаганн Вики, дополнив её.

Битва за Теппелин - финальное сражение в войне против зверолюдей.

Предыстория Править

После Третьей битвы в пустошах Мега Гуррен получает Сферу левитации, вырванную у Мега Гантена. За одну ночь техника Мега Гуррен Дана удаётся скопировать и установить сферы во всех ганменов.

Симон и Йоко прибывают к могиле Камины. Парень говорит, что постарается изо всех сил закончить начатое, после чего вернётся сюда и отходит. Йоко немного задерживается, говоря, что и она придёт. После этого Гуррен-Лаганн улетает обратно к Мега Гуррену.

Ход битвы Править

Начало Править

Гуррен-Лаганн прибывает как раз к концу установки сферы. Прибывших радостно встречают дети. Лиирон сообщает Симону, что установка сферы закончится как раз перед атакой противника.

В Теппелине Гуам, Цитомандра и Лоргеном обсуждают ситуацию на. Лоргеном подмечает, что Мега Гуррен Дан уже шесть дней как прибыл, сравнивая это с Библией. Цитомандра считает это знаком, предлагая начать атаку именно ему. Получив снисхождение от остальных, Цитомандра телепортируется на корабль, оставив Лоргенома и Гуама обсуждать людей. Гуам высказывает недовольство их упорством, но Лоргеном отвечает, что именно поэтому он и загнал их вглубь, чтобы они не дали корни на поверхности. Гуам подмечает, что всё это из-за Силы спирали. Лоргеном говорит. что именно это и позволяет людям сражаться.

Битва Править

Датчики Мега Гуррена замечают Мега Гантена, летящего в небе. Установка сферы уже закончена, и Мега Гуррен взлетает, избежав атаки Гантена. Цитомандра отдаёт приказ выпустить бомбардировщики. Аттенборо даёт залп из пушек Мега Гуррена, но большинство ганменов врага уцелели. Даякка принимает решение отправить своих ганменов в бой.

Отряд ганменов входит в контакт с Гуррен-Лаганном и вместе идут в бой. Киттан говорит Симону, что они возьмут всех сериек на себя, а Гуррен-Лаганн пусть разберётся с линкором. Симон улетает, а Король Киттан объединяется с Киялангой, получив щит и копьё. Обе группы ганменов вступают в бой.

На мостик Мега Гуррена входит Лиирон, спрашивая об обстановке. Даякка сообщает, что начало боя пока что им удалось, но это только начало. Тут Кинон сообщает о прибытии на поле боя наземных сил под предводительством Мега Гандо. Тут раздаётся выстрел недалеко от мостика, потом ещё один.

В воздухе Король Киттан, Созошин и Кулак Кидд ведут неравный бой. Зоси сообщает, что у Мега Гуррена проблемы. Киттан спрашивает, что он предлагает, но Кидд говорит, что нельзя им туда. Тут на всех троих летит ганмен, но его уничтожает Гуррен-Лаганн. Симон приказывает им вернутся на Мега Гуррен, но Киттан спрашивает его об адекватности его действий. Симон отвечает, что если потеряют Мега Гуррен, то им нечего будет поставить в Теппелине. Киттан предлагает в таком случае разделить войска, но Симон пресекает такие попытки, обосновывая это тем, что вместе они смогут победить там, где в одиночку проиграют. Киттан невольно соглашается и вместе с остальными мега гуррен дановцами отправляется уничтожать противников на поверхности, а Гуррен-Лаганн остаётся один против сотен ганменов.

Цитомандра насмехается, что остаётся один противник и посылает всех ганменов. Но когда большинство ганменов находятся на расстоянии выстрела, Симон пробуждает и запускает огромное количество спиральных ракет, уничтожив большую часть противников. Цитомандра только больше от этого веселится. Управление Гуррен-Лаганном передаётся Россиу. Тут Мега Гантен запускает ракеты, но Россиу уворачивается от всех. Тут Мега Гантен запускает самую большую ракету на Гуррен-Лаганна, но тот перехватывает её и отправляет обратно. Гантен запускает вторую ракету и они обе взрываются.

Мега Гантен выходит из облака дыма, и теперь Цитомандра лично присоединяется к бою, управляя Судзаком. Гуррен-Лаганна связывают и Судзак уже готовится распилить его. Мега Гуррен пытается отстрелить Судзака, но тот использует щит из ганменов. Положение критическое, но тут возле Судзака раздаются взрывы и он вынужден отступить. Цитомандра спрашивает о щите из ганменов и ему сообщают, что щит уничтожен.

На Мега Гуррене удаётся засечь точку ведения огня по щиту. Оказывается, что это подкрепление, прибывшее из других деревень.

Положение для Цитомандры критическое. Многие солдаты кричат ему отступать, но Цитомандра окончательно выходит из себя и трансформирует Судзака в боевой режим. Но тут прилетает Мега Гуррен и разрезает Судзака, предварительно расплющив его, с Мега Ганзеном. Остатки флагмана падают на Мега Гандо, взрываясь. Мега Гуррен Дан уже празднует победу, но тут Кинон засекает сингал от Мега Гандо.

Мега Гандо отступает к Теппелину и образовывает вокруг него энергетическое поле. Некоторые мега гуррен дановцы атакуют Теппелин, но тут вихрь становится сильнее.

Лиирон выясняет, что если не убрать Мега Гандо, то и к Теппелину они не подберутся. Однако, всё теже новые члены считая, что это может остановить спираль, совершают суицидальные атаки на Теппелин. Даякка говорит, чтобы их остановили, но Лиирон отвечает, что связь глушится этим торнадо. Но тут над полем битвы появляется голограмма Нии, требующая остановки ганменов. От удивления пилоты останавливаются. Ния просит немного подождать, ведь торнадо остановит Симон. Тут Йоко замечает, что сам Симон куда-то исчез.

Тем временем Гуррен-Лаганн прорывает тоннель под Мега Гандо. Гуррен-Лаганну удаются поднять, но не пробурить Дай-Ган. Гуам приказывает реверсировать поток Мега Гандо. Дай-Ган падает на Гуррен-Лаганн, но вместо того, чтобы раздавить его, он только даёт отличную поверхность для вскрытия. Гуррен-Лаганн поднимается вновь и останавливает Мега Гандо, а после начинает вращать в обратную сторону. Мега Гандо взрывается, а стена энергии исчезает.

Но тут Теппелин начинает сбрасывать здания, обнажая свою истинную природу.