ФЭНДОМ

С помощью бесконечной энергии зарождения вселенной, я выжгу последнюю молекулу ДНК.
— Антиспиральщик.

Бесконечного Большого взрыва шторм - Самая мощная атака Антиспиральщика и его ганмена, Грандзебомы.

Описание Править

Для атаки Грандзебома своей большей парой рук зватает две галактики, соединяя их и превращая в энергитический шар. После этого, он направляет луч, вылетающий из шара в цель. Образовавшейся энергии достаточно для создания новых галактик, и, по словам Антимспиральщика, она бесконечна. Эта атака направлена на разрушение материи на субатомном уровне.

Однако энергия этой атаки может быть поглощена и преобразована при использовании достаточного количества спиральной энергии в нечто, неподдающееся законам физики.

История Править

После того, как в финальной битве, Мега Гуррен Дан пошёл в наступление, уверяя, что спиральщики не только победят в битве, но и остановят разрушение вселенной, Антиспиральщик в ярости создаёт шторм, направляя его в Тенген Топпа Гуррен Лаганна. Спиральщики, при этом, начинают терять свою спиральную энергию. Однако, Лоргеном жертвует собой, подставляясь под удар. Он и Лазенганн распадаются на кванты, однако Лоргеном смог полностью поглотить взрыв и превратить своё уничтоженное тело в чистую спиральную энергию, которой хватило для победы над антиспиральщиками.

Интересные факты Править

  • Во втором фильме из шторма было создано гораздо больше галактик, чем в сериале.
  • При атаке, Мега Гуррен Дан начал стремительно терять спиральную энергию. Вероятно, она вся была направлена на защитное поле. В таком случае, это самая мощная атака, показанная в сериале.
  • Таким образом Антиспиральщик мог создать своё измерение.
  • Неизвестно, как эта атака отразилась бы на нашей вселенной. Скорее всего, она бы уничтожила её полностью, или большую часть.
  • По словам Антиспиральщика, энергия шторма бесконечна, но Лоргеном смог поглотить её всю.
  • Эта атака была преобразована в самое большое количество спиральной энергии в сериале.
    • Таким образом, формально, Антиспиральщик сам дал Мега Гуррен Дану достаточно сил для победы.