ФЭНДОМ

Через три недели Луна столкнётся с Землёй. Все жители будут эвакуированы в 36 подземных городов. Жители Каминнаграда, под которым нет убежищ поднимутся на космический Дай-Ган - Арк-Гуррен!

Арк-Гуррен - гигантский космический корабль-ганмен.

Характеристики Править

Арк-Гуррен - пятикилометровый Дай-Ган, способный поднять большую часть населения Каминнаграда и запас флоры и фауны. Броня способна выдержать разряд Кьё Муганов. Системы жизнеобеспечения могут работать бесперебойно около года. Кроме брони есть и спиральный щит, оставшийся ещё со времён Первой Антиспиральной Войны. О вооружении известно довольно мало, однако, способность сливаться с ганменами вроде Гуррен-Лаганна и, предположительно, Лазенганна позволяет расправляться пилотам с противниками без особых трудностей.

История Править

Более подробную историю читайте здесь.

Арк Гуррен является последним уцелевшим Дай-Ганом этого типа, состоящего во флоте Спиральных Рыцарей. Спрятанный под Теппелином, надёжно спрятанный от сенсоров Антиспиральщиков, Арк-Гуррен служил экстренным средством эвакуации при активации Системы Искоренения Человечества.

Через тысячу лет он был использован Россиу Адай как раз для этой цели, однако, судя по всему, Антиспиральщики узнали об Арк-Гуррене и приготовили на орбите западню.

Интересные факты Править

  • Арк Гуррен в переводе с английского означает "Ковчег Гуррена", что является аллюзией на Ноев ковчег, на который были собраны "все твари по паре".