ФЭНДОМ

Через три недели Луна столкнётся с Землёй. Все жители будут эвакуированы в 36 подземных городов. Жители Каминнаграда, под которым нет убежищ поднимутся на космический Дай-Ган - Арк-Гуррен!

Арк-Гуррен - гигантский космический корабль-ганмен.

Характеристики Править

Арк-Гуррен - пятикилометровый Дай-Ган, способный поднять большую часть населения Каминнаграда и запас флоры и фауны. Броня способна выдержать разряд Кьё Муганов. Системы жизнеобеспечения могут работать бесперебойно около года. Кроме брони есть и спиральный щит, оставшийся ещё со времён Первой Антиспиральной Войны. О вооружении известно довольно мало, однако, способность сливаться с ганменами вроде Гуррен-Лаганна и, предположительно, Лазенганна позволяет расправляться пилотам с противниками без особых трудностей.

История Править

Более подробную историю читайте здесь.

Арк Гуррен является последним уцелевшим Дай-Ганом этого типа, состоящего во флоте Спиральных Рыцарей. Спрятанный под Теппелином, надёжно спрятанный от сенсоров Антиспиральщиков, Арк-Гуррен служил экстренным средством эвакуации при активации Системы Искоренения Человечества.

Через тысячу лет он был использован Россиу Адай как раз для этой цели, однако, Антиспиральщики узнали об Арк-Гуррене и приготовили на орбите западню.

Интересные факты Править

  • Арк Гуррен в переводе с английского означает "Ковчег Гуррена", что является аллюзией на Ноев ковчег, на который были собраны "все твари по паре".