ФЭНДОМ

„Жители Земли!Мы, антиспиральщики, так же известные как ханрасен объявляем, что человечество достигло второго уровня Спиральной опасности и поэтому объявляем вам войну. Через три недели Луна сойдёт с орбиты и врежется в Землю.“
— Эпизод 17.

Антиспиральщики(反螺旋, Hanrasen) - таинственная раса человекоподобных существ, давно осознавших опасность спиральной немезиды. Они нашли способ прекратить свою собственную эволюцию, очистившись от спиральной энергии, заморозив свои тела. Их коллективное сознание сформировалось, чтобы очистить вселенную от всех спиральных существ. Они считаются почти Всемогущими.

ИсторияПравить

Ранняя ИсторияПравить

Anti-Spiral

Порождение сна антиспиральщиков

Ничего не упоминается об их жизни, прежде чем они стали Антиспиральщиками, кроме того, что они когда-то были нормальными спиральными формами жизни. Как только они осознали опасность спиральной Немезиды, они остановили свою собственную эволюцию и очистились от спиральной энергии. Их коллективный разум продолжал выполнять свой долг, угнетая и уничтожая спиральные формы жизни, стремясь избежать спиральной Немезиды.

Первая Антиспиральная ВойнаПравить

Антиспиральщики начали уничтожать расы, чтобы не допустить Спиральной Немезиды. Среди них оказалась и Земля. Однако, после уничтожения Земли, люди собрали силы и нанесли Антиспиральщикам ряд серьёзных поражений. В итоге Антиспиральщик рассказал лидеру Спиральных рыцарей Лоргеному о Спиральной немезиде, вынудив последнего уничтожить своих братьев и заставить людей спрятаться под землю.

Вторая Антиспиральная ВойнаПравить

Антиспиральщики активизируют Системы Искоренения Человечества, когда население Земли переваливает за миллион. Они отправляют свои силы для уничтожения людей, но терпят неудачу из-за вмешательства Мега Гуррен Дана. В конце концов, последний из антиспиральщиков, Антиспиральщик, сражается не на жизнь, а на смерть с людьми, но проигрывает Симону. Гибель этого существа вызывает взрыв самого антиспирального измерения и гибель всей расы.

Силы и способностиПравить

Не известно, на что были способны Антиспиральщики, но они были довольно развитой спиральной расой, прежде чем очистились от спиральной силы. После этого они смогли объединить сознания всех членов расы, создав Антиспиральщика и Антиспиральное измерение. Они отказались от спиральнойсилы, но используют какую-то энергию. Не известно, что это за энергия, и от куда они ее берут, но они владеют ей в совершенстве. В своем измерении они, буквально, всемогущи, но предпочитают сражаться на равных, что бы запугать остальных.

ПрочееПравить